Курсы валют
USD 57,9371 0,4609
EUR 61,2569 0,8034
USD 57,69 50 0,0050
EUR 61,0850 0,0000
USD 57,65 00 −0,0023
EUR 61,01 43 −0,0014
USD 57,6500 57,9000
EUR 61,1100 61,2900
покупка продажа
57,6500 57,9000
61,1100 61,2900
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,54 −0,18
Золото 1256,11 0,08
ММВБ 2068,40 −0,29
Главная Новости Квадратные метры Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое
Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое

Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое

Источник: ТАСС |
Согласно исследованию, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности.
Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое
Фото: depositphotos.com

Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом. Такие данные получены в ходе исследования, которое провела российская риэлторская и консалтинговая компания Kalinka Group.

Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом, - сообщила ТАСС председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

По ее словам, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных агазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги.

 

Кроме того, Румянцева отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности, которые по какой-то причине ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду.

Наибольшим спросом пользуются объекты, где арендаторами могут стать или уже являются крупные сетевые ритейлеры. Владельцы таких помещений заранее обустраивают их под продуктовые магазины шаговой доступности и заключают долгосрочный контракт с арендатором от 7 лет. Затем этот магазин перепродается с соответствующей наценкой и действующим контрактом, который гарантированно приносит прибыль, - отметила представитель Kalinka Group.

По ее данным, средняя стоимость продажи таких помещений составляет 400 тыс. рублей за кв. м, а годовая аренда в среднем приносит 27 млн рублей.

 

Румянцева также сообщила, что срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города. Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-14 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) - 9-12 лет и за пределами ТТК - 7-9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%.

 

Компания Kalinka Group работает на рынке недвижимости с 1999 года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ТАСС