Курсы валют
USD 62,2556 −0,0378
EUR 72,7955 0,3296
USD 62, 4550 0,1950
EUR 73,2 475 −0,0375
USD 62,5 710 0,0270
EUR 73,2 600 −0,0241
USD 62,4500 62,4500
EUR 73,2400 73,2000
покупка продажа
62,4500 62,4500
73,2400 73,2000
23.07 — 30.07
62,7000
73,0000
BRENT 71,93 0,28
Золото 1244,25 0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Квадратные метры Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое
Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое

Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое

Источник: ТАСС |
Согласно исследованию, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности.
Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое
Фото: depositphotos.com

Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом. Такие данные получены в ходе исследования, которое провела российская риэлторская и консалтинговая компания Kalinka Group.

Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом, - сообщила ТАСС председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

По ее словам, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных агазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги.

 

Кроме того, Румянцева отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности, которые по какой-то причине ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду.

Наибольшим спросом пользуются объекты, где арендаторами могут стать или уже являются крупные сетевые ритейлеры. Владельцы таких помещений заранее обустраивают их под продуктовые магазины шаговой доступности и заключают долгосрочный контракт с арендатором от 7 лет. Затем этот магазин перепродается с соответствующей наценкой и действующим контрактом, который гарантированно приносит прибыль, - отметила представитель Kalinka Group.

По ее данным, средняя стоимость продажи таких помещений составляет 400 тыс. рублей за кв. м, а годовая аренда в среднем приносит 27 млн рублей.

 

Румянцева также сообщила, что срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города. Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-14 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) - 9-12 лет и за пределами ТТК - 7-9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%.

 

Компания Kalinka Group работает на рынке недвижимости с 1999 года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ТАСС