Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,2 750 −0,0150
EUR 67,1 250 −0,0550
USD 63, 3437 0,0576
EUR 67,1 794 0,0095
USD 63,2500 63,5200
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5200
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 53,85 0,13
Золото 1170,61 −0,06
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Квадратные метры Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое
Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое

Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое

Источник: ТАСС|
13:50 16 ноября 2015
Согласно исследованию, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности.
Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое
Фото: depositphotos.com

Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом. Такие данные получены в ходе исследования, которое провела российская риэлторская и консалтинговая компания Kalinka Group.

Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом, - сообщила ТАСС председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

По ее словам, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных агазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги.

 

Кроме того, Румянцева отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности, которые по какой-то причине ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду.

Наибольшим спросом пользуются объекты, где арендаторами могут стать или уже являются крупные сетевые ритейлеры. Владельцы таких помещений заранее обустраивают их под продуктовые магазины шаговой доступности и заключают долгосрочный контракт с арендатором от 7 лет. Затем этот магазин перепродается с соответствующей наценкой и действующим контрактом, который гарантированно приносит прибыль, - отметила представитель Kalinka Group.

По ее данным, средняя стоимость продажи таких помещений составляет 400 тыс. рублей за кв. м, а годовая аренда в среднем приносит 27 млн рублей.

 

Румянцева также сообщила, что срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города. Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-14 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) - 9-12 лет и за пределами ТТК - 7-9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%.

 

Компания Kalinka Group работает на рынке недвижимости с 1999 года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ТАСС