Курсы валют
USD 57,6342 0,4835
EUR 61,4496 0,7956
USD 58,4 175 −0,0525
EUR 6 1,9200 −0,1000
USD 58, 4458 0,1907
EUR 6 2,0358 0,1313
USD 58,2500 57,9000
EUR 62,0500 61,7000
покупка продажа
58,2500 57,9000
62,0500 61,7000
13.02 — 20.02
57,9000
61,9000
BRENT 55,76 0,04
Золото 1236,20 0,15
ММВБ 2128,21 0,01
Главная Новости Деньги «Почта России» увеличила прибыль в 3 раза
«Почта России» увеличила прибыль в 3 раза

«Почта России» увеличила прибыль в 3 раза

Источник: Ведомости |

С января по сентябрь 2015 г. «Почта России» получила 2,73 млрд руб. чистой прибыли, что более чем втрое больше прошлогоднего показателя в 837 млн руб., сообщила пресс-служба предприятия. Выручка за девять месяцев 2015 г. увеличилась на 10% до 110 млрд руб.

 

В 2015 г. продолжало расти количество международной почты: с января по сентябрь «Почта России» обработала 80 млн международных посылок и мелких пакетов, в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2014 г., и почти в 3 раза больше, чем за девять месяцев 2013 г., говорит представитель почты. Кроме того, на прибыль повлияли финансовые услуги и запуск новых проектов – доставка почты на дом, экспресс-доставка для розничных и интернет-магазинов, отмечает он. Сказалась на росте прибыли и централизация закупок и переход на прямые контракты с поставщиками, говорит представитель «Почты России».

 

 

Около 80% всей международной корреспонденции приходится на пересылку дешевых китайских товаров, за год этот рынок вырос в 1,5 раза, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Поэтому увеличился объем работы у «Почты России», на которую приходится не менее 90% международных отправлений, резюмирует он. Иванов отмечает, что предприятие лишилось бы этой доли, не начни оно реформу. Он напоминает, как несколько лет назад доставка из-за границы занимала несколько месяцев и в аэропортах скопилось до 1,5 млн неотправленных посылок. Сейчас же посылка из Китая идет около 10 дней, а потери сравнимы с европейскими показателями.

 

Одновременно с ростом международной корреспонденции падает число внутрироссийских отправлений, поэтому в целом размер рынка доставки посылок не изменился, говорит Иванов. Но доля «Почты России» на нем, по его словам, выросла с 4% в 2013 г. до 20% в 2015 г. за счет новых продуктов, быстрой и дешевой доставки.

 

Доля почты растет за счет падения доли рынка собственных служб доставки непрофильных компаний – например, интернет-магазинов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ведомости