Курсы валют
USD 59,6521 −0,2745
EUR 69,9958 −0,3760
USD 59,4 250 −0,0275
EUR 69, 8800 −0,1100
USD 59, 5079 0,0558
EUR 69, 6245 0,0657
USD 59,4000 59,6900
EUR 69,6000 69,8000
покупка продажа
59,4000 59,6900
69,6000 69,8000
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 50,36 0,02
Золото 1281,90 −0,04
ММВБ 1942,88 −0,51
Главная Новости Финансовые блоги Сервис — это наше всё?
Сервис — это наше всё?

Сервис — это наше всё?

Источник: ЖЖ |

Этот перечень выгод будет весьма длинным - кто хочет, тот может "отмотать" мой блог назад и записать все пункты этого списка.
Но сейчас я хочу посмотреть на сервис с совсем другой стороны.
Достаточно ли одного хорошего сервиса для успеха компании?
Мой ответ будет предельно честным.
При всей моей любви к сервису.
Увы, нет!
Нет!
На самом деле сервис - это всегда вершина пирамиды.
Вишенка, располагающаяся на самой вершине торта, не спасет этот торт.
Если в нем плохо протертые белки.
Некачественный изюм.
Крем сделан из обезжиренного маргарина.
И много других дефектов основы торта.
Это в полной мере передает ситуацию с положением сервиса в компании.
Если у вас нет качественного современного продукта, который постоянно совершенствуется, то самый блестящий сервис не сможет это компенсировать.
Если у вас нет системы маркетинга и продаж, которая создает и удерживает клиентов, то самый блестящий сервис не сможет это компенсировать.
Если у вас нет хорошего операционного управления и дистрибуции, которая доставляет ваш продукт на рынок, то самый блестящий сервис не сможет это компенсировать.
Если у вас нет хорошего бухгалтерского и управленческого учета, который позволяет эффективно управлять финансовыми потоками и финансовыми рисками, то самый блестящий сервис не сможет это компенсировать.
Если у вас нет хорошего юридического сопровождения или IT-департамента, которые позволяют вам спокойно спать после работы, то даже самый блестящий сервис не сможет это компенсировать...
И, конечно, даже самый блестящий сервис не спасет ваш бизнес, если вами приходится закупать комплектующие, необходимые для производства вашего продукта, на 25 процентов дороже, чем ваши конкуренты...
Важно еще много самых разных факторов в бизнесе и одного сервиса, даже высокого, недостаточно.
Потому что компании нужно иметь много чего еще, что стоит позади сервиса, для того, чтобы быть успешным бизнесом...
Но знаете что?
Без блестящего сервиса у вас не может быть великой компании!
Помните "от хорошего к великому"?
В великой компании интересы клиента учитываются в каждом отделе и подразделении.
О том, как это повлияет на клиента и его потребительский опыт, учитывают при принятии каждого управленческого решения.
В великой компании клиент является королем.
И сервис там - это намного больше, чем недельная кампания по улучшенному обслуживания клиентов компании...
Кстати, вам известны компании, которые оказывали качественные услуги, но вынуждены были уйти с рынка?
Если это только не монополизированные или олигополистические рынки - там сервис всегда опция, а не то, что создает конкурентное преимущество...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ