Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 56,9 450 −0,0400
EUR 62,1 100 −0,0175
USD 56,9 738 0,0176
EUR 62,11 81 0,0012
USD 56,8200 57,0500
EUR 62,0000 62,2700
покупка продажа
56,8200 57,0500
62,0000 62,2700
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 51,10 −0,92
Золото 1264,19 0,00
ММВБ 2016,13 −0,05
Главная Новости Москва отказалась менять правила расчетов за наружную рекламу
Москва отказалась менять правила расчетов за наружную рекламу

Москва отказалась менять правила расчетов за наружную рекламу

Источник: Ведомости |

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor внес часть платы за пользование рекламными местами в 2016 г., рассказали «Ведомостям» несколько участников этого рынка. По их словам, представитель оператора объявил об этом на недавнем совещании в Торгово-промышленной палате. Источник в Russ Outdoor подтвердил, что платеж внесен, уточнив, что компания перечислила московскому департаменту СМИ и рекламы 100 млн руб. за один из лотов; этот лот Russ Outdoor и в прошлом году оплачивала раньше, чем другие, добавил он. Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Константин Горохов подтвердил, что платеж переведен.

Первые платежи от компаний – эксплуатантов рекламных конструкций получены, все они произведены в полном объеме, – добавил он.

В 2013 и 2014 гг. департамент СМИ и рекламы провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест. Победители аукционов пообещали перечислить в бюджет города более 100 млрд руб. в течение 10 лет – в 6 раз больше, чем операторы заплатили Москве в предыдущее десятилетие. Заключив договоры, операторы заплатили городу за первый год использования рекламных мест и за десятый.

 

Тем временем рынок наружной рекламы вступил в кризис. В 2014 г., по данным «Эспар-аналитик», он не вырос, а в первой половине 2015 г. сократился год к году на 25% до 24,3 млрд руб. Сокращались и расходы на рекламу в Москве (см. график). В начале 2015 г. обанкротился один из московских операторов наружной рекламы – «Никэ», не сумевшая перевести очередной платеж департаменту. Компания выиграла на аукционе право установить 802 конструкции и должна была в течение 10 лет ежегодно выплачивать за них по 1,35 млрд руб. Департамент разорвал отношения с «Никэ», объяснив другим участникам рынка, что все безотлагательно должны выполнять условия по договору.

 

В этом году операторы неоднократно просили департамент СМИ и рекламы и мэра Москвы Сергея Собянина смягчить требования по оплате счетов. Они предлагали властям зачесть платеж за десятый год (уже внесенный) в качестве платежа за 2016 г., но мэрия не пошла навстречу. Еще в конце октября операторы обсуждали с департаментом возможность платежа в рассрочку, чтобы оплачивать счета не сразу за год, а два раза по вдвое меньшей сумме – за первое и второе полугодие. Но и от этого предложения департамент отказался.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости