Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1000
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,1000
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Квадратные метры Обслуживание по значку
Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Источник: Ъ-Деньги|
16:40 17 ноября 2015
Гостиница Aloft Manhattan Downtown презентовала сервис TiGi (Text it. Get it — "Напиши это. Получи это").
Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи
Фото: Alofthotelshub.com

Суть в том, что постояльцы могут заказать разнообразные услуги со своего смартфона или планшета без помощи слов — посредством эмодзи-клавиатуры. Значки эмодзи, символизирующие разного рода объекты, действия, человеческие реакции и т. п., используются в системе iOS, в различных мессенджерах — например, Whatsapp, Telegram, в чате Facebook.

 

TiGi работает так: постоялец отправляет администрации отеля SMS с теми или иными иконками (всего их шесть групп) и получает все необходимое; звонки, слова — все это лишнее. Стоимость набора начинается с $10, оплата при выезде, для отеля с номерами от $200 это не так уж и много. Брайан МакГиннесс, вице-президент компании Starwood Hotels and Resorts, которой принадлежит сеть Aloft, считает обращение к значкам эмодзи логичным шагом с учетом развития коммуникаций.

 

Схожий сервис планируется в скором времени запустить в 45 отелях сети, расположенных в Европе и Азии.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Деньги