Курсы валют
USD 64,0683 0,5845
EUR 74,1847 0,7022
USD 63,8 750 0,0400
EUR 73,7 725 0,0075
USD 63,79 25 −0,0074
EUR 73,8 052 −0,0585
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,6700
72,3900
BRENT 75,21 0,11
Золото 1274,60 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Квадратные метры Обслуживание по значку
Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Источник: Ъ-Деньги |

Суть в том, что постояльцы могут заказать разнообразные услуги со своего смартфона или планшета без помощи слов — посредством эмодзи-клавиатуры. Значки эмодзи, символизирующие разного рода объекты, действия, человеческие реакции и т. п., используются в системе iOS, в различных мессенджерах — например, Whatsapp, Telegram, в чате Facebook.

 

TiGi работает так: постоялец отправляет администрации отеля SMS с теми или иными иконками (всего их шесть групп) и получает все необходимое; звонки, слова — все это лишнее. Стоимость набора начинается с $10, оплата при выезде, для отеля с номерами от $200 это не так уж и много. Брайан МакГиннесс, вице-президент компании Starwood Hotels and Resorts, которой принадлежит сеть Aloft, считает обращение к значкам эмодзи логичным шагом с учетом развития коммуникаций.

 

Схожий сервис планируется в скором времени запустить в 45 отелях сети, расположенных в Европе и Азии.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Деньги