Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,02 0,00
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Квадратные метры Обслуживание по значку
Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Источник: Ъ-Деньги |

Суть в том, что постояльцы могут заказать разнообразные услуги со своего смартфона или планшета без помощи слов — посредством эмодзи-клавиатуры. Значки эмодзи, символизирующие разного рода объекты, действия, человеческие реакции и т. п., используются в системе iOS, в различных мессенджерах — например, Whatsapp, Telegram, в чате Facebook.

 

TiGi работает так: постоялец отправляет администрации отеля SMS с теми или иными иконками (всего их шесть групп) и получает все необходимое; звонки, слова — все это лишнее. Стоимость набора начинается с $10, оплата при выезде, для отеля с номерами от $200 это не так уж и много. Брайан МакГиннесс, вице-президент компании Starwood Hotels and Resorts, которой принадлежит сеть Aloft, считает обращение к значкам эмодзи логичным шагом с учетом развития коммуникаций.

 

Схожий сервис планируется в скором времени запустить в 45 отелях сети, расположенных в Европе и Азии.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Деньги