Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0075
EUR 67, 6900 −0,0300
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4000 57,6500
EUR 67,8000 67,9800
покупка продажа
57,4000 57,6500
67,8000 67,9800
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 57,83 0,12
Золото 1279,70 0,03
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Квадратные метры Обслуживание по значку
Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Источник: Ъ-Деньги |

Суть в том, что постояльцы могут заказать разнообразные услуги со своего смартфона или планшета без помощи слов — посредством эмодзи-клавиатуры. Значки эмодзи, символизирующие разного рода объекты, действия, человеческие реакции и т. п., используются в системе iOS, в различных мессенджерах — например, Whatsapp, Telegram, в чате Facebook.

 

TiGi работает так: постоялец отправляет администрации отеля SMS с теми или иными иконками (всего их шесть групп) и получает все необходимое; звонки, слова — все это лишнее. Стоимость набора начинается с $10, оплата при выезде, для отеля с номерами от $200 это не так уж и много. Брайан МакГиннесс, вице-президент компании Starwood Hotels and Resorts, которой принадлежит сеть Aloft, считает обращение к значкам эмодзи логичным шагом с учетом развития коммуникаций.

 

Схожий сервис планируется в скором времени запустить в 45 отелях сети, расположенных в Европе и Азии.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Деньги