Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 975 0,0550
EUR 69,9 500 0,0025
USD 56, 2636 −0,0444
EUR 69,9917 −0,1009
USD 56,6100 56,5900
EUR 70,4000 70,3500
покупка продажа
56,6100 56,5900
70,4000 70,3500
19.02 — 26.02
57,4700
72,2300
BRENT 64,90 0,06
Золото 1346,46 −0,02
ММВБ 2255,27 0,22
Главная Новости Квадратные метры Обслуживание по значку
Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Нью-йоркский отель первым в мире внедрил обслуживание через эмодзи

Источник: Ъ-Деньги |

Суть в том, что постояльцы могут заказать разнообразные услуги со своего смартфона или планшета без помощи слов — посредством эмодзи-клавиатуры. Значки эмодзи, символизирующие разного рода объекты, действия, человеческие реакции и т. п., используются в системе iOS, в различных мессенджерах — например, Whatsapp, Telegram, в чате Facebook.

 

TiGi работает так: постоялец отправляет администрации отеля SMS с теми или иными иконками (всего их шесть групп) и получает все необходимое; звонки, слова — все это лишнее. Стоимость набора начинается с $10, оплата при выезде, для отеля с номерами от $200 это не так уж и много. Брайан МакГиннесс, вице-президент компании Starwood Hotels and Resorts, которой принадлежит сеть Aloft, считает обращение к значкам эмодзи логичным шагом с учетом развития коммуникаций.

 

Схожий сервис планируется в скором времени запустить в 45 отелях сети, расположенных в Европе и Азии.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Деньги