Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,5500 59,8900
EUR 424031,0000 9,0000
покупка продажа
59,5500 59,8900
424031,0000 9,0000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Деньги «Газпром-медиа» продаст контент регионам
«Газпром-медиа» продаст контент регионам

«Газпром-медиа» продаст контент регионам

Источник: Ъ-Online |

Холдинг «Газпром-медиа» начнет продавать региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке контента, а также по заказу формировать для них всю сетку вещания. Проект будет продвигаться через принадлежащую холдингу рекламную группу «Алькасар».

 

«Газпром-медиа» запустил проект «Алькасар контент сервис», с помощью которого региональные каналы смогут получить доступ к собственным библиотекам телевизионных прав холдинга, сообщил холдинг. В рамках сервиса холдинг также сможет составить региональным каналам сетку вещания, ориентируясь на их аудиторию и «особенности телесмотрения». Пакетные предложения для каналов уже сформированы и более чем на 75% состоят из российских фильмов и сериалов, уточняют в «Газпром-медиа».

Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки,— приводятся в сообщении слова гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко.

«Газпром-Медиа» владеет телеканалами НТВ, «Пятница», ТВ 3, ТНТ, 2х2, «Матч ТВ», прокатчиком «Централ Партнершип», продакшн-компаниями Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа» и т. д., их библиотеки и будут предлагаться региональным телеканалам. Проект будет продвигаться через инфраструктуру «Алькасара» (дочерний рекламный селлер «Газпром-медиа», продающий региональные рекламные вставки), возглавляемого Петром Рыбаком, поскольку группа располагает 26 региональными офисами в РФ, пояснили в «Газпром-медиа».

 

В пресс-службе «Газпром-медиа» добавили, что региональный рынок прав будет расти «существенно быстрее рынка рекламы» и холдинг надеется стать одним из ключевых игроков на этом рынке. Как сообщал ранее “Ъ”, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре объем рынка телерекламы сократился на 19% к аналогичному периоду прошлого года, до 90,3–90,8 млрд руб. По прогнозу ZenithOptimedia затраты на телерекламу по итогам года упадут на 18%, до 131 млрд руб.

 

Елизавета Макарова

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online