Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 4700 −0,0875
EUR 73, 6450 −0,0700
USD 63, 4680 −0,1141
EUR 73, 5821 −0,1440
USD 63,3100 63,2000
EUR 73,6100 73,6000
покупка продажа
63,3100 63,2000
73,6100 73,6000
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 72,17 0,29
Золото 1217,21 0,09
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги «Газпром-медиа» продаст контент регионам
«Газпром-медиа» продаст контент регионам

«Газпром-медиа» продаст контент регионам

Источник: Ъ-Online |

Холдинг «Газпром-медиа» начнет продавать региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке контента, а также по заказу формировать для них всю сетку вещания. Проект будет продвигаться через принадлежащую холдингу рекламную группу «Алькасар».

 

«Газпром-медиа» запустил проект «Алькасар контент сервис», с помощью которого региональные каналы смогут получить доступ к собственным библиотекам телевизионных прав холдинга, сообщил холдинг. В рамках сервиса холдинг также сможет составить региональным каналам сетку вещания, ориентируясь на их аудиторию и «особенности телесмотрения». Пакетные предложения для каналов уже сформированы и более чем на 75% состоят из российских фильмов и сериалов, уточняют в «Газпром-медиа».

Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки,— приводятся в сообщении слова гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко.

«Газпром-Медиа» владеет телеканалами НТВ, «Пятница», ТВ 3, ТНТ, 2х2, «Матч ТВ», прокатчиком «Централ Партнершип», продакшн-компаниями Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа» и т. д., их библиотеки и будут предлагаться региональным телеканалам. Проект будет продвигаться через инфраструктуру «Алькасара» (дочерний рекламный селлер «Газпром-медиа», продающий региональные рекламные вставки), возглавляемого Петром Рыбаком, поскольку группа располагает 26 региональными офисами в РФ, пояснили в «Газпром-медиа».

 

В пресс-службе «Газпром-медиа» добавили, что региональный рынок прав будет расти «существенно быстрее рынка рекламы» и холдинг надеется стать одним из ключевых игроков на этом рынке. Как сообщал ранее “Ъ”, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре объем рынка телерекламы сократился на 19% к аналогичному периоду прошлого года, до 90,3–90,8 млрд руб. По прогнозу ZenithOptimedia затраты на телерекламу по итогам года упадут на 18%, до 131 млрд руб.

 

Елизавета Макарова

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online