Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 6575 0,0775
EUR 68, 1000 0,0900
USD 63, 6999 0,1181
EUR 68,0 611 0,0480
USD 64,0000 63,7900
EUR 68,0000 64,1000
покупка продажа
64,0000 63,7900
68,0000 64,1000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 54,82 −0,31
Золото 1166,66 0,08
ММВБ 2152,42 0,06
Главная Новости Финансовые блоги С чего начинается лояльность?
С чего начинается лояльность?

С чего начинается лояльность?

Источник: ЖЖ|
15:10 19 ноября 2015
Недавно я рассказывал о равнодушии на лицах сотрудников и о том, чем это опасно для компании.
С чего начинается лояльность?

Эта тема может привести нас и к такому понятию как "лояльность".
Лояльность - это уже тема, которая не требует доказательств:"А почему это важно?".
Бизнесы понимают, что только возвращающийся снова и снова клиент позволяет быть успешным.
Но от "понимать" до "делать" часто бывает дистанция большого размера.
И у нас не так много тех, кто действительно увлечен поиском и завоеванием клиентской лояльности.
Что дает мне основания так считать?
Простой факт.
Низкий уровень лояльности сотрудников.
Которые готовы перейти в другую компанию при скромной прибавке в 15 процентов к имеющемуся доходу.
И достаточно высокий уровень текучести персонала.
Характерный для многих отраслей.
Хотя это удовольствие достаточно дорого для компании.
Но вопрос состоит вот в чем.
А как можно пытаться добиться любви клиентов компании, если сотрудники компании ее не любят?!
Смешно слушать человека, рассказывающего о программе лояльности своей компании (для внешних клиентов!), тогда как текучесть персонала в его компании под 35 процентов!
Не лучше ли сначала развернуть серьезную программу лояльности для клиентов внутренних?
Просто навести на этом фокус своих усилий.
Потому что лояльность внешняя начинается с лояльности внутренней.
А экономика - это наука об управлении ОГРАНИЧЕННЫМИ ресурсами.
И нельзя охватить все сразу - нужна система приоритетов и пошаговость в движении.
Начните со своих людей!
Тем более, что в кризис это уже не архизатратно, как в тучные годы.
И тогда счастливые сотрудники смогут сделать счастливыми ваших клиентов.
Я снова об элементарном!
Ведь это просто логика и здравый смысл -  по-другому быть не может...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ