Курсы валют
USD 59,0823 −0,1595
EUR 68,0037 −0,2725
USD 58, 8950 −0,0275
EUR 68,5 700 −0,0250
USD 58,91 55 −0,0038
EUR 68,5 646 −0,0067
USD 58,9000 59,1500
EUR 68,6000 68,7300
покупка продажа
58,8500 59,0000
68,6000 68,8000
24.07 — 31.07
61,8000
67,2100
BRENT 49,55 0,14
Золото 1247,58 −0,01
ММВБ 1929,84 −0,09
Еще о «мелочах»

Еще о «мелочах»

Источник: ЖЖ |

Я не говорю про "базу" - это основа, которую вы ОБЯЗАНЫ дать.
Потому что клиент просто ждет от вас исполнения ваших обязательств.
"Мелочи" - это выход за рамки обязательств.
Который улучшает восприятие клиентом компании и качества ее услуг.
Улыбка - это тоже такая "мелочь", которая добавляет ценности вашему рыночному предложению.
Я сейчас хочу сказать только об одном моменте.
Да, улыбка дарит тепло и демонстрирует доброжелательное отношение.
А отношение - важный, если не сказать профилирующий фактор в сервисе.
Да, улыбка не имеет языковых барьеров.
Она понятна и приятна как киргизу, так и турку-месхетинцу.
Но у улыбки есть еще одно несомненное достоинство.
Если любая другая мелочь во что-нибудь да обходится компании ( та же чашка кофе в рублей 5-7!).
То улыбка - это совершенно бесплатный ресурс компании!
Бесплатный!!!
И в нашем прагматичном мире бизнеса этот аргумент должен быть рассмотрен со всей серьезностью...:)))

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ