Курсы валют
USD 56,2307 −0,1858
EUR 60,3187 −0,2952
USD 56,4 550 0,0125
EUR 60, 5700 0,1500
USD 56,5 095 −0,0300
EUR 60,4 210 −0,0377
USD 56,4200 56,6000
EUR 60,4800 60,6000
покупка продажа
56,4200 56,6000
60,4800 60,6000
24.04 — 01.05
56,5000
60,7500
BRENT 51,96 −0,17
Золото 1284,03 −0,02
ММВБ 1944,72 0,26
Еще о «мелочах»

Еще о «мелочах»

Источник: ЖЖ |

Я не говорю про "базу" - это основа, которую вы ОБЯЗАНЫ дать.
Потому что клиент просто ждет от вас исполнения ваших обязательств.
"Мелочи" - это выход за рамки обязательств.
Который улучшает восприятие клиентом компании и качества ее услуг.
Улыбка - это тоже такая "мелочь", которая добавляет ценности вашему рыночному предложению.
Я сейчас хочу сказать только об одном моменте.
Да, улыбка дарит тепло и демонстрирует доброжелательное отношение.
А отношение - важный, если не сказать профилирующий фактор в сервисе.
Да, улыбка не имеет языковых барьеров.
Она понятна и приятна как киргизу, так и турку-месхетинцу.
Но у улыбки есть еще одно несомненное достоинство.
Если любая другая мелочь во что-нибудь да обходится компании ( та же чашка кофе в рублей 5-7!).
То улыбка - это совершенно бесплатный ресурс компании!
Бесплатный!!!
И в нашем прагматичном мире бизнеса этот аргумент должен быть рассмотрен со всей серьезностью...:)))

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ