Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,6000 57,7400
EUR 68,9000 69,0800
покупка продажа
57,6000 57,7400
68,9000 69,0800
18.09 — 25.09
56,8700
68,5200
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1292,35 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Еще о «мелочах»

Еще о «мелочах»

Источник: ЖЖ |

Я не говорю про "базу" - это основа, которую вы ОБЯЗАНЫ дать.
Потому что клиент просто ждет от вас исполнения ваших обязательств.
"Мелочи" - это выход за рамки обязательств.
Который улучшает восприятие клиентом компании и качества ее услуг.
Улыбка - это тоже такая "мелочь", которая добавляет ценности вашему рыночному предложению.
Я сейчас хочу сказать только об одном моменте.
Да, улыбка дарит тепло и демонстрирует доброжелательное отношение.
А отношение - важный, если не сказать профилирующий фактор в сервисе.
Да, улыбка не имеет языковых барьеров.
Она понятна и приятна как киргизу, так и турку-месхетинцу.
Но у улыбки есть еще одно несомненное достоинство.
Если любая другая мелочь во что-нибудь да обходится компании ( та же чашка кофе в рублей 5-7!).
То улыбка - это совершенно бесплатный ресурс компании!
Бесплатный!!!
И в нашем прагматичном мире бизнеса этот аргумент должен быть рассмотрен со всей серьезностью...:)))

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ