Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 975 0,0550
EUR 69,9 500 0,0025
USD 56, 2636 −0,0444
EUR 69,9917 −0,1009
USD 56,3000 56,5900
EUR 70,4000 70,3500
покупка продажа
56,3000 56,5900
70,4000 70,3500
19.02 — 26.02
56,9000
70,2700
BRENT 64,90 0,06
Золото 1346,46 −0,02
ММВБ 2255,27 0,22
Еще о «мелочах»

Еще о «мелочах»

Источник: ЖЖ |

Я не говорю про "базу" - это основа, которую вы ОБЯЗАНЫ дать.
Потому что клиент просто ждет от вас исполнения ваших обязательств.
"Мелочи" - это выход за рамки обязательств.
Который улучшает восприятие клиентом компании и качества ее услуг.
Улыбка - это тоже такая "мелочь", которая добавляет ценности вашему рыночному предложению.
Я сейчас хочу сказать только об одном моменте.
Да, улыбка дарит тепло и демонстрирует доброжелательное отношение.
А отношение - важный, если не сказать профилирующий фактор в сервисе.
Да, улыбка не имеет языковых барьеров.
Она понятна и приятна как киргизу, так и турку-месхетинцу.
Но у улыбки есть еще одно несомненное достоинство.
Если любая другая мелочь во что-нибудь да обходится компании ( та же чашка кофе в рублей 5-7!).
То улыбка - это совершенно бесплатный ресурс компании!
Бесплатный!!!
И в нашем прагматичном мире бизнеса этот аргумент должен быть рассмотрен со всей серьезностью...:)))

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ