Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,8600 0,0000
EUR 63,9250 0,0000
USD 59,8 626 0,0029
EUR 63,8 491 −0,0097
USD 59,6100 59,9500
EUR 63,6100 63,9000
покупка продажа
59,6100 59,9500
63,6100 63,9000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,72 0,57
Золото 1203,27 0,21
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Деньги Печенье «Юбилейное утреннее» переименуют
Печенье «Юбилейное утреннее» переименуют

Печенье «Юбилейное утреннее» переименуют

Источник: Ведомости |

Процесс ребрендинга уже запущен, часть печенья «Юбилейное утреннее» выпускается с пометкой о том, что в скором времени оно будет переименовано. Планируется и рекламная кампания в поддержку нового для рынка бренда. Возможные траты на нее не раскрываются, однако, по словам представителя компании, она будет «соответствовать поддержке других глобальных брендов Mondelēz International на российском рынке».

 

Специальное печенье для завтрака овальной формы продается под брендом Belvita по всему миру, поэтому его было решено переименовать в России, пояснил представитель Mondelez. «Юбилейное утреннее» появилось на рынке еще в 2002 г., а в 2010 г. линейка сменила формат. Это было незадолго до появления бренда Belvita, поэтому несмотря на то, что отличие от предыдущего продукта было существенным, изменять его тогда не стали, говорит собеседник «Ведомостей». По сути, с 2010 г. в России присутствует глобальный продукт Belvita, но с названием «Юбилейное утреннее». И позиционирование, и коммуникации этого бренда, не говоря о продукте, коренным образом отличаются от бренда «Юбилейное», подчеркивает представитель Mondelez. Поэтому переход к глобальному бренду, по его словам, - «логическое завершение выделения этой продуктовой линейки в самостоятельную».

 

Вся остальная продукция под брендом «Юбилейная» останется, заверил он. Расширять продуктовую линейку Belvita пока не планируется.

 

Компания не раскрывает объем продаж «Юбилейного утреннего», исследовательская компания Euromonitor International также не ведет учет по этому суббренду, однако весь бренд «Юбилейное», по данным Euromonitor, занимает 3,68% сегмента печенья и снековых батончиков. Комментировать то, как Mondelez рассчитывает изменить продажи «Юбилейного утреннего» с переименованием его в Belvita, представитель кондитерского гиганта также отказался.

 

Бренд «Юбилейное» перешел в портфель Mondelez в 2007 г. (тогда назывался Kraft Foods) с покупкой контрольного пакета акций ОАО «Большевик». В 2011 г. компания довела свою долю до 100%. В 2012 г. Mondelez пришлось судиться за право распоряжаться этим товарным знаком: Ливенская кондитерская фабрика добивалась признания его регистрации незаконной.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ведомости