Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,6100 57,7400
EUR 68,9000 68,9900
покупка продажа
57,6100 57,7400
68,9000 68,9900
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,78 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Деньги Печенье «Юбилейное утреннее» переименуют
Печенье «Юбилейное утреннее» переименуют

Печенье «Юбилейное утреннее» переименуют

Источник: Ведомости |

Процесс ребрендинга уже запущен, часть печенья «Юбилейное утреннее» выпускается с пометкой о том, что в скором времени оно будет переименовано. Планируется и рекламная кампания в поддержку нового для рынка бренда. Возможные траты на нее не раскрываются, однако, по словам представителя компании, она будет «соответствовать поддержке других глобальных брендов Mondelēz International на российском рынке».

 

Специальное печенье для завтрака овальной формы продается под брендом Belvita по всему миру, поэтому его было решено переименовать в России, пояснил представитель Mondelez. «Юбилейное утреннее» появилось на рынке еще в 2002 г., а в 2010 г. линейка сменила формат. Это было незадолго до появления бренда Belvita, поэтому несмотря на то, что отличие от предыдущего продукта было существенным, изменять его тогда не стали, говорит собеседник «Ведомостей». По сути, с 2010 г. в России присутствует глобальный продукт Belvita, но с названием «Юбилейное утреннее». И позиционирование, и коммуникации этого бренда, не говоря о продукте, коренным образом отличаются от бренда «Юбилейное», подчеркивает представитель Mondelez. Поэтому переход к глобальному бренду, по его словам, - «логическое завершение выделения этой продуктовой линейки в самостоятельную».

 

Вся остальная продукция под брендом «Юбилейная» останется, заверил он. Расширять продуктовую линейку Belvita пока не планируется.

 

Компания не раскрывает объем продаж «Юбилейного утреннего», исследовательская компания Euromonitor International также не ведет учет по этому суббренду, однако весь бренд «Юбилейное», по данным Euromonitor, занимает 3,68% сегмента печенья и снековых батончиков. Комментировать то, как Mondelez рассчитывает изменить продажи «Юбилейного утреннего» с переименованием его в Belvita, представитель кондитерского гиганта также отказался.

 

Бренд «Юбилейное» перешел в портфель Mondelez в 2007 г. (тогда назывался Kraft Foods) с покупкой контрольного пакета акций ОАО «Большевик». В 2011 г. компания довела свою долю до 100%. В 2012 г. Mondelez пришлось судиться за право распоряжаться этим товарным знаком: Ливенская кондитерская фабрика добивалась признания его регистрации незаконной.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ведомости