Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57, 6000 0,0200
EUR 67,9 875 0,0175
USD 57,5 554 −0,0261
EUR 67,9 356 −0,0385
USD 57,5600 57,6900
EUR 67,9200 68,0800
покупка продажа
57,6500 57,6500
67,9500 68,0000
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,41 −0,10
Золото 1284,48 0,04
ММВБ 2079,42 −0,07
Главная Новости Квадратные метры «Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018
«Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018

«Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018

Источник: Ведомости |

По предварительной оценке, на последнем не разыгранном среди инвесторов участке трассы Москва – Петербург доля госфинансирования вырастет с 80 до 90%, заявил в пятницу предправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах (его слова по «Интерфаксу»).

 

Платная дорога М11 должна быть готова к чемпионату мира по футболу и полностью введена в эксплуатацию в мае 2018 г. Но «мы рискуем очень серьезно не уложиться в сроки», впервые публично признал Кельбах.

 

Инвесторов не интересует участок от Солнечногорска до Твери на предложенных условиях: доля частных инвестиций была ранее увеличена с обычных 10 до 20%. В конце октября от участия в конкурсе отказались прошедшие предквалификационный отбор «Мостотрест» и «Автобан». Компаниям интересен проект, но они поняли, что не смогут привлечь сейчас финансирование на приемлемых условиях, объяснял тогда представитель «Автобана» Андрей Школьников. Теперь, чтобы успеть к срокам, «Автодору» придется проводить конкурс не в два этапа, как планировалось, а в один, говорил ранее представитель госкомпании.

 

Решение «Автодора» вернуться к обычной для него доле частных инвестиций сократит их с 13,966 млрд до 6,98 млрд руб. при общей стоимости участка 68,9 млрд. Найти такие деньги – более посильная задача, замечает сотрудник одной из компаний-претендентов. Большая часть изменений в условия долгосрочного инвестиционного соглашения были внесены после обсуждения с потенциальными концессионерами, уточнил в пятницу Кельбах.

 

Увеличение расходов должно быть согласовано профильным вице-премьером Аркадием Дворковичем, добавляет Кельбах. Представитель Дворковича и Минтранс не комментируют процесс поиска концессионеров и денег госкомпанией.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости