Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0325
EUR 69,4 200 −0,0275
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2300 59,3500
EUR 70,0000 69,6300
покупка продажа
59,2300 59,3500
70,0000 69,6300
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,86 0,00
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Квадратные метры «Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018
«Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018

«Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018

Источник: Ведомости |

По предварительной оценке, на последнем не разыгранном среди инвесторов участке трассы Москва – Петербург доля госфинансирования вырастет с 80 до 90%, заявил в пятницу предправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах (его слова по «Интерфаксу»).

 

Платная дорога М11 должна быть готова к чемпионату мира по футболу и полностью введена в эксплуатацию в мае 2018 г. Но «мы рискуем очень серьезно не уложиться в сроки», впервые публично признал Кельбах.

 

Инвесторов не интересует участок от Солнечногорска до Твери на предложенных условиях: доля частных инвестиций была ранее увеличена с обычных 10 до 20%. В конце октября от участия в конкурсе отказались прошедшие предквалификационный отбор «Мостотрест» и «Автобан». Компаниям интересен проект, но они поняли, что не смогут привлечь сейчас финансирование на приемлемых условиях, объяснял тогда представитель «Автобана» Андрей Школьников. Теперь, чтобы успеть к срокам, «Автодору» придется проводить конкурс не в два этапа, как планировалось, а в один, говорил ранее представитель госкомпании.

 

Решение «Автодора» вернуться к обычной для него доле частных инвестиций сократит их с 13,966 млрд до 6,98 млрд руб. при общей стоимости участка 68,9 млрд. Найти такие деньги – более посильная задача, замечает сотрудник одной из компаний-претендентов. Большая часть изменений в условия долгосрочного инвестиционного соглашения были внесены после обсуждения с потенциальными концессионерами, уточнил в пятницу Кельбах.

 

Увеличение расходов должно быть согласовано профильным вице-премьером Аркадием Дворковичем, добавляет Кельбах. Представитель Дворковича и Минтранс не комментируют процесс поиска концессионеров и денег госкомпанией.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости