Курсы валют
USD 56,5552 0,0564
EUR 63,6189 0,4476
USD 56,3 800 0,0700
EUR 6 3,0575 0,0725
USD 56, 2917 −0,0171
EUR 62,9 487 −0,0319
USD 56,3200 56,4500
EUR 63,0200 63,1000
покупка продажа
56,3000 56,5700
63,2000 63,3800
29.05 — 05.06
56,4000
63,2000
BRENT 54,35 −0,37
Золото 1251,42 0,00
ММВБ 1951,59 −0,31
Главная Новости Квадратные метры «Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018
«Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018

«Автодор» признал, что может не успеть достроить трассу Москва – Петербург к ЧМ-2018

Источник: Ведомости |

По предварительной оценке, на последнем не разыгранном среди инвесторов участке трассы Москва – Петербург доля госфинансирования вырастет с 80 до 90%, заявил в пятницу предправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах (его слова по «Интерфаксу»).

 

Платная дорога М11 должна быть готова к чемпионату мира по футболу и полностью введена в эксплуатацию в мае 2018 г. Но «мы рискуем очень серьезно не уложиться в сроки», впервые публично признал Кельбах.

 

Инвесторов не интересует участок от Солнечногорска до Твери на предложенных условиях: доля частных инвестиций была ранее увеличена с обычных 10 до 20%. В конце октября от участия в конкурсе отказались прошедшие предквалификационный отбор «Мостотрест» и «Автобан». Компаниям интересен проект, но они поняли, что не смогут привлечь сейчас финансирование на приемлемых условиях, объяснял тогда представитель «Автобана» Андрей Школьников. Теперь, чтобы успеть к срокам, «Автодору» придется проводить конкурс не в два этапа, как планировалось, а в один, говорил ранее представитель госкомпании.

 

Решение «Автодора» вернуться к обычной для него доле частных инвестиций сократит их с 13,966 млрд до 6,98 млрд руб. при общей стоимости участка 68,9 млрд. Найти такие деньги – более посильная задача, замечает сотрудник одной из компаний-претендентов. Большая часть изменений в условия долгосрочного инвестиционного соглашения были внесены после обсуждения с потенциальными концессионерами, уточнил в пятницу Кельбах.

 

Увеличение расходов должно быть согласовано профильным вице-премьером Аркадием Дворковичем, добавляет Кельбах. Представитель Дворковича и Минтранс не комментируют процесс поиска концессионеров и денег госкомпанией.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости