Курсы валют
USD 56,2307 −0,1858
EUR 60,3187 −0,2952
USD 56,4 550 0,0125
EUR 60, 5700 0,1500
USD 56,5 095 −0,0300
EUR 60,4 210 −0,0377
USD 56,3500 56,6000
EUR 60,5400 60,6000
покупка продажа
56,3500 56,6000
60,5400 60,6000
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 51,96 −0,17
Золото 1284,03 −0,02
ММВБ 1944,72 0,26
Главная Новости Деньги Fiat Chrysler потратит миллиарды на образование дилеров
Fiat Chrysler потратит миллиарды на образование дилеров

Fiat Chrysler потратит миллиарды на образование дилеров

Источник: Ведомости |

Концерн Fiat Chrysler предлагает бесплатное образование в частном коммерческом университете примерно 700 000 сотрудников, работающих в компаниях – дилерах Fiat Chrysler, а также членам их семей, чтобы остановить текучесть персонала в шоурумах и сервисных центрах. Это редкий пример для отрасли, ведь компенсации продавцам и специалистам по техобслуживанию обычно выплачивают владельцы дилерских сетей, а автопроизводители – офисным сотрудникам и рабочим автозаводов.

 

В США спрос на автомобили приближается к рекордному уровню, и на этом фоне ежемесячные продажи Fiat Chrysler растут уже почти пять лет. Но в компании обеспокоены, что постоянная текучесть кадров в 2635 ее дилерских центрах может негативно отразиться на их результатах. Поэтому Fiat Chrysler совместно с Университетом Страйера, штат Вирджиния, запускает программу Degrees@Work.

 

По словам Эла Гарднера, отвечающего за развитие дилерских сетей концерна, об этом попросили сами дилеры, для которых дать персоналу больше возможностей получить образование – важный вопрос. «Речь не только о том, чтобы удержать имеющихся людей или переманить их у дилеров Ford или Nissan, но и о привлечении новых людей в этот бизнес», – говорит Гарднер. Также концерн будет оплачивать получение других ступеней образования, включая магистратуру. Гарднер не стал раскрывать ожидаемые расходы Fiat Chrysler.

 

Согласно сведениям Национальной ассоциации автодилеров (NADA) за последние три года выросла текучесть кадров в дилерских центрах в США. По ее данным, в 2014 г. по всем должностным позициям ушло с работы 39% сотрудников. Причем среди продавцов-консультантов и работников сервис-центров – основных сотрудников дилерских центров – этот показатель составил 72 и 55% соответственно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости