Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 59,2 900 0,0100
EUR 69, 5500 0,1600
USD 59, 2631 0,0759
EUR 69,4 695 0,0434
USD 59,0500 59,2000
EUR 69,3000 69,6500
покупка продажа
59,0500 59,2000
69,3000 69,6500
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,50 −0,30
Золото 1239,77 0,06
ММВБ 2154,15 0,11
Главная Новости Аналитика Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного
Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного

Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного

Источник: Секрет Фирмы |

В России могут ввести новый сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Если такой вариант регулирования отрасли примут, посылки стоимостью выше 22 евро будут облагаться пошлиной в 15 евро. Сторонники нововведения утверждают, что по похожим правилам живёт весь западный онлайн-ритейл. «Секрет» попросил рассказать, в чём действительно сходства и различия рынков, основательницу интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish Марию Левину.

 

Пошлина на покупки за рубежом

 

Во многих странах Запада уже давно введены пошлины на покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Например, в Великобритании порог беспошлинного ввоза составляет 135 фунтов. Если стоимость покупки — 135–630 фунтов и она квалифицируется как подарок, то пошлина составит 2,5%. Эта схема, на мой взгляд, гораздо более разумна, чем та, что предлагают в России. Перекладывать на людей такую серьёзную нагрузку, когда девальвация национальной валюты за год составила более 100%, а зарплаты в рублях не выросли вообще, — значит ещё сильнее задавить спрос.

 

Только наличные

 

Любовь наших граждан к «кэшу» кажется неистребимой. На Западе подобный способ оплаты уже практически умер, все транзакции происходят онлайн. Это, в частности, позволяет снизить процент возврата товаров. Покупатели российских интернет-магазинов достаточно избалованны — они могут заказать множество товаров, всё примерить, а потом вернуть непонравившиеся вещи. В той же Америке или Европе такое нельзя и представить.

 

Однако постепенно ситуация меняется. Ещё несколько лет назад наши покупатели почти никогда не платили картой, а сейчас более 30% транзакций оплачиваются картой.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы