Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56, 5925 −0,0475
EUR 69, 8150 0,0675
USD 56,66 05 −0,0019
EUR 69,85 70 0,0060
USD 56,7400 56,8300
EUR 69,8600 69,9900
покупка продажа
56,7400 56,8300
69,8300 69,9900
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 65,68 0,38
Золото 1326,03 0,17
ММВБ 2323,23 −0,17
Главная Новости Аналитика Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного
Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного

Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного

Источник: Секрет Фирмы |

В России могут ввести новый сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Если такой вариант регулирования отрасли примут, посылки стоимостью выше 22 евро будут облагаться пошлиной в 15 евро. Сторонники нововведения утверждают, что по похожим правилам живёт весь западный онлайн-ритейл. «Секрет» попросил рассказать, в чём действительно сходства и различия рынков, основательницу интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish Марию Левину.

 

Пошлина на покупки за рубежом

 

Во многих странах Запада уже давно введены пошлины на покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Например, в Великобритании порог беспошлинного ввоза составляет 135 фунтов. Если стоимость покупки — 135–630 фунтов и она квалифицируется как подарок, то пошлина составит 2,5%. Эта схема, на мой взгляд, гораздо более разумна, чем та, что предлагают в России. Перекладывать на людей такую серьёзную нагрузку, когда девальвация национальной валюты за год составила более 100%, а зарплаты в рублях не выросли вообще, — значит ещё сильнее задавить спрос.

 

Только наличные

 

Любовь наших граждан к «кэшу» кажется неистребимой. На Западе подобный способ оплаты уже практически умер, все транзакции происходят онлайн. Это, в частности, позволяет снизить процент возврата товаров. Покупатели российских интернет-магазинов достаточно избалованны — они могут заказать множество товаров, всё примерить, а потом вернуть непонравившиеся вещи. В той же Америке или Европе такое нельзя и представить.

 

Однако постепенно ситуация меняется. Ещё несколько лет назад наши покупатели почти никогда не платили картой, а сейчас более 30% транзакций оплачиваются картой.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы