Курсы валют
USD 62,4352 0,1796
EUR 73,2427 0,4472
USD 62,5 375 −0,0075
EUR 73,1 100 −0,0525
USD 62, 4650 −0,0820
EUR 73, 0670 −0,0966
USD 62,4500 62,4500
EUR 73,1100 73,2000
покупка продажа
62,4500 62,4500
73,1100 73,2000
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 71,90 −0,31
Золото 1238,96 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного
Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного

Чем российский онлайн-ритейл отличается от западного

Источник: Секрет Фирмы |

В России могут ввести новый сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Если такой вариант регулирования отрасли примут, посылки стоимостью выше 22 евро будут облагаться пошлиной в 15 евро. Сторонники нововведения утверждают, что по похожим правилам живёт весь западный онлайн-ритейл. «Секрет» попросил рассказать, в чём действительно сходства и различия рынков, основательницу интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish Марию Левину.

 

Пошлина на покупки за рубежом

 

Во многих странах Запада уже давно введены пошлины на покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Например, в Великобритании порог беспошлинного ввоза составляет 135 фунтов. Если стоимость покупки — 135–630 фунтов и она квалифицируется как подарок, то пошлина составит 2,5%. Эта схема, на мой взгляд, гораздо более разумна, чем та, что предлагают в России. Перекладывать на людей такую серьёзную нагрузку, когда девальвация национальной валюты за год составила более 100%, а зарплаты в рублях не выросли вообще, — значит ещё сильнее задавить спрос.

 

Только наличные

 

Любовь наших граждан к «кэшу» кажется неистребимой. На Западе подобный способ оплаты уже практически умер, все транзакции происходят онлайн. Это, в частности, позволяет снизить процент возврата товаров. Покупатели российских интернет-магазинов достаточно избалованны — они могут заказать множество товаров, всё примерить, а потом вернуть непонравившиеся вещи. В той же Америке или Европе такое нельзя и представить.

 

Однако постепенно ситуация меняется. Ещё несколько лет назад наши покупатели почти никогда не платили картой, а сейчас более 30% транзакций оплачиваются картой.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы