Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58, 7825 −0,0225
EUR 69,0 200 −0,0775
USD 58,7 220 −0,0311
EUR 68,9 511 −0,0409
USD 58,8500 58,9600
EUR 69,1000 69,1800
покупка продажа
58,8500 58,9700
69,1000 69,2600
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 63,07 −0,10
Золото 1284,03 0,03
ММВБ 2156,88 0,07
Главная Новости Деньги Instagram разместил объявления
Instagram разместил объявления

Instagram разместил объявления

Источник: Ъ-Online |

За первый месяц после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram рекламодатели потратили на размещение в социальной сети около $120 тыс. Сейчас рекламу видят только 20% российских пользователей сети, но уже в начале 2016 года охват увеличат до 100% аудитории.

 

Объем рекламы в русскоязычном сегменте Instagram по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений, подсчитали в селлере AiTarget. В денежном выражении размещения в компании оценивают примерно в $120 тыс. Дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей социальной сети. С 23 октября охват увеличился до 20% пользователей, а с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети», указывают в AiTarget.

 

Продажи рекламы в Instagram стартовали 30 сентября, сейчас AiTarget единственный селлер, реализующий рекламный инвентарь в России. В конце сентября о планах по размещению рекламы в Instagram объявили в IMHO Vi, но компания пока не начала продавать инвентарь в сети, уточнила представитель селлера.

 

«“Яндекс.Такси”, “Билайн”, L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России»,— уточняет руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. По данным AiTarget, около 50% рекламных объявлений пришлось на малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели. Для рекламодателей доступны стандартные форматы постов в Instagram: размещение фотографии, 30-секундного видеоролика или слайд-шоу.

 

На прошлой неделе Instagram объявил о скором запрете для пользователей на просмотр ленты через сторонние ленты. TechCrunch связывает это решение в том числе с желанием Instagram нарастить выручку от рекламных постов.

 

Елизавета Макарова

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online