Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63,3 650 −0,0075
EUR 68,1 500 −0,0100
USD 63,7 359 −0,0254
EUR 68, 5663 −0,0826
USD 64,0000 63,8000
EUR 68,4500 68,4000
покупка продажа
64,0000 63,8000
68,4500 68,4000
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 53,13 −0,51
Золото 1173,14 −0,10
ММВБ 2160,51 −0,11
Главная Новости Деньги Instagram разместил объявления
Instagram разместил объявления

Instagram разместил объявления

Источник: Ъ-Online|
11:36 25 ноября 2015
Рекламодатели российского сегмента сети за месяц потратили около $120 тыс.
Instagram разместил объявления
Фото: Владислав Содель / Коммерсантъ

За первый месяц после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram рекламодатели потратили на размещение в социальной сети около $120 тыс. Сейчас рекламу видят только 20% российских пользователей сети, но уже в начале 2016 года охват увеличат до 100% аудитории.

 

Объем рекламы в русскоязычном сегменте Instagram по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений, подсчитали в селлере AiTarget. В денежном выражении размещения в компании оценивают примерно в $120 тыс. Дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей социальной сети. С 23 октября охват увеличился до 20% пользователей, а с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети», указывают в AiTarget.

 

Продажи рекламы в Instagram стартовали 30 сентября, сейчас AiTarget единственный селлер, реализующий рекламный инвентарь в России. В конце сентября о планах по размещению рекламы в Instagram объявили в IMHO Vi, но компания пока не начала продавать инвентарь в сети, уточнила представитель селлера.

 

«“Яндекс.Такси”, “Билайн”, L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России»,— уточняет руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. По данным AiTarget, около 50% рекламных объявлений пришлось на малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели. Для рекламодателей доступны стандартные форматы постов в Instagram: размещение фотографии, 30-секундного видеоролика или слайд-шоу.

 

На прошлой неделе Instagram объявил о скором запрете для пользователей на просмотр ленты через сторонние ленты. TechCrunch связывает это решение в том числе с желанием Instagram нарастить выручку от рекламных постов.

 

Елизавета Макарова

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online