Курсы валют
USD 56,9707 0,6576
EUR 62,1664 0,6612
USD 56,9 725 −0,0075
EUR 61,9 500 −0,0175
USD 57, 1325 −0,1155
EUR 62,1 282 −0,0514
USD 57,0100 57,1900
EUR 62,0000 62,2500
покупка продажа
57,0100 57,1900
62,0000 62,2500
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,55 −0,27
Золото 1264,88 0,02
ММВБ 2011,67 −0,03
Главная Новости Инвестиции Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»
Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»

Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»

Источник: Вести Экономика |
Начиная с прошлой недели в супермаркетах, ресторанах и на курортах Сингапура можно приобрести "высокотехнологичный" салат и овощи, выращенные на экологически чистой "овощной фабрике", построенной в прошлом году в Туасе.
Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»
Фото: depositphotos.com

Под брендом Veggie Life от Panasonic продается три вида салатов, а также различные европейские и азиатские овощи, в т. ч. молодой шпинат, листовая свекла и японская капуста мизуна. Все они были выращены в искусственных условиях – закрытом помещении с системой автоматического посева, полива и специальным LED-освещением.

 

Инновационная ферма Panasonic первой в Сингапуре получила государственную лицензию на сельскохозяйственную деятельность. Выпускаемая продукция соответствует "строгим стандартам безопасности пищевых продуктов" Сингапура, поскольку выращивается под постоянным контролем без применения химикатов.

 

Стоимость одной коробочки салата в японских сетевых супермаркетах Meidi-Ya и Isetan составляет 6,90 сингапурских долларов, или $4,80. К концу ноября "высокотехнологичные овощи" появятся на полках других местных магазинов. Panasonic также поставляет продукцию на объекты курортно-развлекательного комплекса Resorts World Sentosa и рестораны Les Amis и Ootoya.

 

В течение трех лет корпорация Panasonic намерена инвестировать в это направление около 3 млн сингапурских долларов (около $2,1 млн), чтобы довести производственную мощность до 1 тыс. тонн в год. По данным независимой исследовательской компании Spire Research, закрытые овощные фермы, использующие светодиодное освещение (LED), стимулирующее фотосинтез сезонных растений, могут быть на 50% более эффективными, чем традиционные фермерские хозяйства. В перспективе компания рассчитывает занять до 5% рынка овощей, производимых сельхозпредприятиями Сингапура. Предприятие также рассматривает возможности сбыта за пределами страны.

 

Всего за один год посевные площади "овощной фабрики" Panasonic увеличились в восемь раз - с 77 до 634 кв. м, объем производства вырос с 3,6 до 81 тонны. Ассортимент уже насчитывает 38 видов зелени и овощей. Продовольственная безопасность остается одним из важнейших вопросов для правительства Сингапура. Сегодня государство вынуждено импортировать до 90% продуктов питания.

 

Немногочисленные местные фермы производят в основном листовые овощи и бобовые ростки, прочая зелень экспортируется из Австралии, Китая, Малайзии и других стран. Ограниченность земельных ресурсов заставляет правительство Сингапура активно поддерживать инновационное земледелие, в том числе "комнатное овощеводство", чтобы снизить зависимость страны от внешних поставок.

 

Первая высокотехнологичная "овощная фабрика" была создана при сотрудничестве корпорации Panasonic и центра инновационных разработок в области питания Food Innovation & Resource Center (Сингапур). Хидеки Баба, управляющий директор компании Panasonic Factory Asia Pacific, выразил надежду, что предприятие поможет повысить "продовольственное самообеспечение" Сингапура.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика