Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,5 700 0,0200
EUR 63,9 100 0,0050
USD 59, 5700 0,1433
EUR 63, 9776 0,1026
USD 59,4500 59,5800
EUR 63,7500 63,9500
покупка продажа
59,4500 59,5800
63,7500 63,9500
23.01 — 30.01
59,5200
63,5500
BRENT 55,34 0,16
Золото 1215,10 0,01
ММВБ 2146,09 0,05
Главная Новости Инвестиции Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»
Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»

Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»

Источник: Вести Экономика |
Начиная с прошлой недели в супермаркетах, ресторанах и на курортах Сингапура можно приобрести "высокотехнологичный" салат и овощи, выращенные на экологически чистой "овощной фабрике", построенной в прошлом году в Туасе.
Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»
Фото: depositphotos.com

Под брендом Veggie Life от Panasonic продается три вида салатов, а также различные европейские и азиатские овощи, в т. ч. молодой шпинат, листовая свекла и японская капуста мизуна. Все они были выращены в искусственных условиях – закрытом помещении с системой автоматического посева, полива и специальным LED-освещением.

 

Инновационная ферма Panasonic первой в Сингапуре получила государственную лицензию на сельскохозяйственную деятельность. Выпускаемая продукция соответствует "строгим стандартам безопасности пищевых продуктов" Сингапура, поскольку выращивается под постоянным контролем без применения химикатов.

 

Стоимость одной коробочки салата в японских сетевых супермаркетах Meidi-Ya и Isetan составляет 6,90 сингапурских долларов, или $4,80. К концу ноября "высокотехнологичные овощи" появятся на полках других местных магазинов. Panasonic также поставляет продукцию на объекты курортно-развлекательного комплекса Resorts World Sentosa и рестораны Les Amis и Ootoya.

 

В течение трех лет корпорация Panasonic намерена инвестировать в это направление около 3 млн сингапурских долларов (около $2,1 млн), чтобы довести производственную мощность до 1 тыс. тонн в год. По данным независимой исследовательской компании Spire Research, закрытые овощные фермы, использующие светодиодное освещение (LED), стимулирующее фотосинтез сезонных растений, могут быть на 50% более эффективными, чем традиционные фермерские хозяйства. В перспективе компания рассчитывает занять до 5% рынка овощей, производимых сельхозпредприятиями Сингапура. Предприятие также рассматривает возможности сбыта за пределами страны.

 

Всего за один год посевные площади "овощной фабрики" Panasonic увеличились в восемь раз - с 77 до 634 кв. м, объем производства вырос с 3,6 до 81 тонны. Ассортимент уже насчитывает 38 видов зелени и овощей. Продовольственная безопасность остается одним из важнейших вопросов для правительства Сингапура. Сегодня государство вынуждено импортировать до 90% продуктов питания.

 

Немногочисленные местные фермы производят в основном листовые овощи и бобовые ростки, прочая зелень экспортируется из Австралии, Китая, Малайзии и других стран. Ограниченность земельных ресурсов заставляет правительство Сингапура активно поддерживать инновационное земледелие, в том числе "комнатное овощеводство", чтобы снизить зависимость страны от внешних поставок.

 

Первая высокотехнологичная "овощная фабрика" была создана при сотрудничестве корпорации Panasonic и центра инновационных разработок в области питания Food Innovation & Resource Center (Сингапур). Хидеки Баба, управляющий директор компании Panasonic Factory Asia Pacific, выразил надежду, что предприятие поможет повысить "продовольственное самообеспечение" Сингапура.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика