Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 56,9 575 0,0350
EUR 61,9 650 0,0300
USD 56,9 753 0,0541
EUR 61,9 531 0,0147
USD 56,8500 57,2000
EUR 61,8500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,1300
61,9500 61,3700
03.04 — 10.04
57,2400
62,2800
BRENT 50,67 −0,12
Золото 1254,35 −0,01
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Инвестиции Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»
Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»

Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»

Источник: Вести Экономика |
Начиная с прошлой недели в супермаркетах, ресторанах и на курортах Сингапура можно приобрести "высокотехнологичный" салат и овощи, выращенные на экологически чистой "овощной фабрике", построенной в прошлом году в Туасе.
Panasonic инвестирует в «высокотехнологичные овощи»
Фото: depositphotos.com

Под брендом Veggie Life от Panasonic продается три вида салатов, а также различные европейские и азиатские овощи, в т. ч. молодой шпинат, листовая свекла и японская капуста мизуна. Все они были выращены в искусственных условиях – закрытом помещении с системой автоматического посева, полива и специальным LED-освещением.

 

Инновационная ферма Panasonic первой в Сингапуре получила государственную лицензию на сельскохозяйственную деятельность. Выпускаемая продукция соответствует "строгим стандартам безопасности пищевых продуктов" Сингапура, поскольку выращивается под постоянным контролем без применения химикатов.

 

Стоимость одной коробочки салата в японских сетевых супермаркетах Meidi-Ya и Isetan составляет 6,90 сингапурских долларов, или $4,80. К концу ноября "высокотехнологичные овощи" появятся на полках других местных магазинов. Panasonic также поставляет продукцию на объекты курортно-развлекательного комплекса Resorts World Sentosa и рестораны Les Amis и Ootoya.

 

В течение трех лет корпорация Panasonic намерена инвестировать в это направление около 3 млн сингапурских долларов (около $2,1 млн), чтобы довести производственную мощность до 1 тыс. тонн в год. По данным независимой исследовательской компании Spire Research, закрытые овощные фермы, использующие светодиодное освещение (LED), стимулирующее фотосинтез сезонных растений, могут быть на 50% более эффективными, чем традиционные фермерские хозяйства. В перспективе компания рассчитывает занять до 5% рынка овощей, производимых сельхозпредприятиями Сингапура. Предприятие также рассматривает возможности сбыта за пределами страны.

 

Всего за один год посевные площади "овощной фабрики" Panasonic увеличились в восемь раз - с 77 до 634 кв. м, объем производства вырос с 3,6 до 81 тонны. Ассортимент уже насчитывает 38 видов зелени и овощей. Продовольственная безопасность остается одним из важнейших вопросов для правительства Сингапура. Сегодня государство вынуждено импортировать до 90% продуктов питания.

 

Немногочисленные местные фермы производят в основном листовые овощи и бобовые ростки, прочая зелень экспортируется из Австралии, Китая, Малайзии и других стран. Ограниченность земельных ресурсов заставляет правительство Сингапура активно поддерживать инновационное земледелие, в том числе "комнатное овощеводство", чтобы снизить зависимость страны от внешних поставок.

 

Первая высокотехнологичная "овощная фабрика" была создана при сотрудничестве корпорации Panasonic и центра инновационных разработок в области питания Food Innovation & Resource Center (Сингапур). Хидеки Баба, управляющий директор компании Panasonic Factory Asia Pacific, выразил надежду, что предприятие поможет повысить "продовольственное самообеспечение" Сингапура.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика