Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 350 −0,0350
EUR 69,4 575 −0,0175
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3500
EUR 70,0000 69,7000
покупка продажа
59,2500 59,3500
70,0000 69,7000
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,80 −0,15
Золото 1286,63 −0,09
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Аналитика Почему не ценится онлайн-образование
Почему не ценится онлайн-образование

Почему не ценится онлайн-образование

Источник: Ведомости |

Профили в LinkedIn пестрят записями, что их владельцы закончили те или иные онлайн-курсы. Но когда Ричард Фрай, рекрутер IT-компании Fino Consulting, просматривает информацию о кандидатах, он не обращает внимания на эту информацию: «Среди рекрутеров все это онлайн-обучение не считается особой ценностью». Проекты вроде Udemy, Lynda.com и другие массовые открытые онлайн-курсы (MOOC, Massive Open Online Courses) обещают не только обновить полученную в колледже информацию, но и дать то, что не преподавали в вузе. Но репутацию у рекрутеров они пока не заработали. «Этот рынок изначально хаотичен, нет единого стандарта образования», – жалуется Энтони Каревейл, директор центра по образованию и трудовым ресурсам Университета Джорджтауна.

 

Студенты тоже разочаровываются. 33-летний Адам Хук прошел десятки программ Udemy, Coursera и Microsoft Virtual Academy. Но до сих пор ему не удалось устроиться на штатную работу. Ему отказывают с формулировкой, что онлайн-сертификаты не компенсируют отсутствие высшего образования.

 

 

Добиться признания новомодных курсов можно двумя путями, считают компании и эксперты рынка труда. Первый – независимая организация разработает стандарт онлайн-образования. Второй – вместо того чтобы верить бумажкам от вузов или онлайн-курсов, компании станут тщательнее тестировать навыки кандидатов. По первому пути уже идет группа научных работников в сотрудничестве с бизнес-ассоциациями вроде Американской торговой палаты. Они создают онлайн-реестр, где компании и люди смогут проверить свой диплом и узнать, какие навыки должны быть у его обладателя. В этом году они получили грант на $2,25 млн от Lumina Foundation. Цель этого фонда – чтобы к 2025 г. 60% американцев получили качественное послешкольное образование.

 

Как убедить работодателей, что данные реестра – гарантия достойного образования? Для этого у компаний будет запрашиваться информация о дипломах отдельных работников, говорит Джейсон Тишко, директор по политике и программам фонда Американской торговой палаты: «Без подобного реестра люди могут тратить немало денег и времени на учебные курсы и не получать ничего из того, что нужно работодателю».

 

LinkedIn запустила похожий проект в Финиксе и Денвере (США), опрашивая компании о навыках, которых они ждут от работников, и о дипломах недавно нанятых сотрудников. С помощью этих данных LinkedIn составит базу данных о требованиях к кандидатам на разные должности и курсах и тренингах, которые дают лучшие знания.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости