Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 6900 −0,0550
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,4000 63,5000
EUR 73,9000 73,8500
покупка продажа
63,4000 63,5000
73,9000 73,8500
23.07 — 30.07
63,5000
73,7000
BRENT 72,62 −0,08
Золото 1217,40 −0,38
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Почему не ценится онлайн-образование
Почему не ценится онлайн-образование

Почему не ценится онлайн-образование

Источник: Ведомости |

Профили в LinkedIn пестрят записями, что их владельцы закончили те или иные онлайн-курсы. Но когда Ричард Фрай, рекрутер IT-компании Fino Consulting, просматривает информацию о кандидатах, он не обращает внимания на эту информацию: «Среди рекрутеров все это онлайн-обучение не считается особой ценностью». Проекты вроде Udemy, Lynda.com и другие массовые открытые онлайн-курсы (MOOC, Massive Open Online Courses) обещают не только обновить полученную в колледже информацию, но и дать то, что не преподавали в вузе. Но репутацию у рекрутеров они пока не заработали. «Этот рынок изначально хаотичен, нет единого стандарта образования», – жалуется Энтони Каревейл, директор центра по образованию и трудовым ресурсам Университета Джорджтауна.

 

Студенты тоже разочаровываются. 33-летний Адам Хук прошел десятки программ Udemy, Coursera и Microsoft Virtual Academy. Но до сих пор ему не удалось устроиться на штатную работу. Ему отказывают с формулировкой, что онлайн-сертификаты не компенсируют отсутствие высшего образования.

 

 

Добиться признания новомодных курсов можно двумя путями, считают компании и эксперты рынка труда. Первый – независимая организация разработает стандарт онлайн-образования. Второй – вместо того чтобы верить бумажкам от вузов или онлайн-курсов, компании станут тщательнее тестировать навыки кандидатов. По первому пути уже идет группа научных работников в сотрудничестве с бизнес-ассоциациями вроде Американской торговой палаты. Они создают онлайн-реестр, где компании и люди смогут проверить свой диплом и узнать, какие навыки должны быть у его обладателя. В этом году они получили грант на $2,25 млн от Lumina Foundation. Цель этого фонда – чтобы к 2025 г. 60% американцев получили качественное послешкольное образование.

 

Как убедить работодателей, что данные реестра – гарантия достойного образования? Для этого у компаний будет запрашиваться информация о дипломах отдельных работников, говорит Джейсон Тишко, директор по политике и программам фонда Американской торговой палаты: «Без подобного реестра люди могут тратить немало денег и времени на учебные курсы и не получать ничего из того, что нужно работодателю».

 

LinkedIn запустила похожий проект в Финиксе и Денвере (США), опрашивая компании о навыках, которых они ждут от работников, и о дипломах недавно нанятых сотрудников. С помощью этих данных LinkedIn составит базу данных о требованиях к кандидатам на разные должности и курсах и тренингах, которые дают лучшие знания.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости