Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 62,8500
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 62,8500
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Деньги «Аэрофлот» меняет систему бонусов для своих агентов
«Аэрофлот» меняет систему бонусов для своих агентов

«Аэрофлот» меняет систему бонусов для своих агентов

Источник: Ведомости|
15:40 30 ноября 2015
Выпадающие доходы им придется компенсировать различными допуслугами.
«Аэрофлот» меняет систему бонусов для своих агентов
Фото: Е. Разумный / Ведомости

«Аэрофлот» с 1 января 2016 г. изменит систему мотивации агентов: теперь базовое агентское вознаграждение составит 1 руб. за авиабилет, сообщил представитель одного из интернет-турагентств и подтвердил представитель «Аэрофлота». По словам последнего, агенты авиакомпании были извещены о нововведениях во второй половине ноября. Это решение вызвано необходимостью дальнейшей оптимизации расходов авиакомпании, отметил представитель «Аэрофлота».

 

С 1 января 2014 г. «Аэрофлот» снизил фиксированную часть вознаграждения для своих агентов до 0,1% от тарифа авиабилета и ввел три вида бонусов. Вознаграждение агентов зависело от продаж и их динамики к прошлому году (в зависимости от того, сохранился ли оборот или вырос). В итоге бонусы составляли 2–5% тарифа авиабилета, отмечают несколько руководителей онлайн-агентств путешествий. Теперь бонусы агентства будут получать только за перелеты по международным направлениям (3%), сообщил представитель «Аэрофлота». Кроме того, «Аэрофлот» ввел вознаграждения за привлечение пассажиров на те рейсы, которые нуждаются в дополнительной загрузке, в размере 5% тарифа, а также за оформление билетов по воинским документам в размере 300 руб. за один авиабилет, следует из письма «Аэрофлота» агентам (копия документа есть у «Ведомостей»).

 

В итоге цены на билеты «Аэрофлота», приобретаемые у онлайн-агентств, могут вырасти на размер исчезнувшего вознаграждения (4–6%), говорит гендиректор Ozon.Travel Дмитрий Яковлев. В то же время «Аэрофлот» может понизить тариф, тогда итоговая цена увеличится примерно на 2%, отметил он. Подорожание может составить не менее 10% с учетом того, что на тарифах скажется курс валют и ситуация с «Трансаэро», убежден гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин.

 

Раньше большинство онлайн-трэвел игроков продавали билеты «Аэрофлота» в ноль или даже в минус, чтобы конкурировать с сайтом самой авиакомпании: бонус позволял так делать, рассказывает директор «Связной трэвел» Алексей Дорош. Теперь, когда бонус обнулен, онлайн-агентствам путешествий придется переложить свою комиссию на покупателя, добавив ее в стоимость билета, считает он. Агентства будут вынуждены незначительно повысить цены, при этом они будут стремиться компенсировать это предложением различных дополнительных туристических услуг, чтобы сохранить аудиторию, считает гендиректор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр Сизинцев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости