Курсы валют
USD 58,9325 −0,1498
EUR 68,6623 0,6586
USD 59,3 600 0,0600
EUR 69,2 200 0,0100
USD 59, 2846 0,1196
EUR 6 9,1581 0,2032
USD 59,1100 59,1000
EUR 68,9500 68,7500
покупка продажа
59,1100 59,1000
68,9500 68,7500
24.07 — 31.07
61,8000
67,2100
BRENT 48,06 0,17
Золото 1254,85 0,02
ММВБ 1925,13 0,17
Главная Новости Деньги «Аэрофлот» меняет систему бонусов для своих агентов
«Аэрофлот» меняет систему бонусов для своих агентов

«Аэрофлот» меняет систему бонусов для своих агентов

Источник: Ведомости |

«Аэрофлот» с 1 января 2016 г. изменит систему мотивации агентов: теперь базовое агентское вознаграждение составит 1 руб. за авиабилет, сообщил представитель одного из интернет-турагентств и подтвердил представитель «Аэрофлота». По словам последнего, агенты авиакомпании были извещены о нововведениях во второй половине ноября. Это решение вызвано необходимостью дальнейшей оптимизации расходов авиакомпании, отметил представитель «Аэрофлота».

 

С 1 января 2014 г. «Аэрофлот» снизил фиксированную часть вознаграждения для своих агентов до 0,1% от тарифа авиабилета и ввел три вида бонусов. Вознаграждение агентов зависело от продаж и их динамики к прошлому году (в зависимости от того, сохранился ли оборот или вырос). В итоге бонусы составляли 2–5% тарифа авиабилета, отмечают несколько руководителей онлайн-агентств путешествий. Теперь бонусы агентства будут получать только за перелеты по международным направлениям (3%), сообщил представитель «Аэрофлота». Кроме того, «Аэрофлот» ввел вознаграждения за привлечение пассажиров на те рейсы, которые нуждаются в дополнительной загрузке, в размере 5% тарифа, а также за оформление билетов по воинским документам в размере 300 руб. за один авиабилет, следует из письма «Аэрофлота» агентам (копия документа есть у «Ведомостей»).

 

В итоге цены на билеты «Аэрофлота», приобретаемые у онлайн-агентств, могут вырасти на размер исчезнувшего вознаграждения (4–6%), говорит гендиректор Ozon.Travel Дмитрий Яковлев. В то же время «Аэрофлот» может понизить тариф, тогда итоговая цена увеличится примерно на 2%, отметил он. Подорожание может составить не менее 10% с учетом того, что на тарифах скажется курс валют и ситуация с «Трансаэро», убежден гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин.

 

Раньше большинство онлайн-трэвел игроков продавали билеты «Аэрофлота» в ноль или даже в минус, чтобы конкурировать с сайтом самой авиакомпании: бонус позволял так делать, рассказывает директор «Связной трэвел» Алексей Дорош. Теперь, когда бонус обнулен, онлайн-агентствам путешествий придется переложить свою комиссию на покупателя, добавив ее в стоимость билета, считает он. Агентства будут вынуждены незначительно повысить цены, при этом они будут стремиться компенсировать это предложением различных дополнительных туристических услуг, чтобы сохранить аудиторию, считает гендиректор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр Сизинцев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости