Курсы валют
USD 58,6940 −0,2047
EUR 69,0946 −0,3352
USD 58,6 025 −0,0125
EUR 69, 1050 0,0075
USD 58,6 207 0,0012
EUR 69,1 519 0,0100
USD 58,6000 58,7200
EUR 69,2000 69,3400
покупка продажа
58,6000 58,7900
69,2000 69,3000
25.12 — 01.01
59,4000
70,0500
BRENT 63,77 −0,17
Золото 1257,40 0,00
ММВБ 2141,85 −0,16
Главная Новости Инвестиции Фонд сооснователя Yota инвестирует в гонки беспилотных автомобилей
Фонд сооснователя Yota инвестирует в гонки беспилотных автомобилей

Фонд сооснователя Yota инвестирует в гонки беспилотных автомобилей

Источник: Ведомости |

О предстоящей гонке беспилотных автомобилей сообщили представители Kinetik и Formula E. Промоутер гонки – основанная Свердловым компания Roborace Ltd.; она же будет поставлять робокары, рассказал «Ведомостям» сам Свердлов. По словам бизнесмена, Roborace получила лицензию на проведение в день основных соревнований так называемой дополнительной гонки. Она запланирована на третий сезон Formula E – конец 2016 г. – начало 2017 г.

 

Formula E – класс автогонок на электромобилях с открытыми колесами, основанный в 2012 г. и санкционированный международной автомобильной федерацией FIA.

 

Свердлов – бывший заместитель российского министра связи и массовых коммуникаций (2012–2013 гг.) и сооснователь компании «Скартел», работающей под брендом Yota (ныне «дочка» «Мегафона»). Первоначально «Скартел» принадлежал Сергею Адоньеву, Альберту Авдоляну и госкорпорации «Ростех». В 2012 г. часть компании (оператор мобильной связи четвертого поколения) была выделена и впоследствии продана «Мегафону». Другая часть «Скартела» – Yota Devices, разработчик смартфона YotaPhone, – стала самостоятельным бизнесом еще раньше, а этой осенью 64,9% его акций приобрел гонконгский REX Global.

 

Автомобили, которые разрабатывает Roborace, будут абсолютно одинаковыми: команды станут соревноваться не робокарами, а их «начинкой» – программным обеспечением, объясняет Свердлов. «Мы предоставим [командам] API (интерфейсы программирования) различных компонентов автомобилей, например двигателей, радаров, руля и т. д., чтобы они могли на основе этих интерфейсов написать свою логику управления автомобилем», – объясняет Свердлов. Участниками гонок он хотел бы видеть команды компаний – разработчиков беспилотных автомобилей. Этим занимаются, например, Google, Apple, Uber, BMW, Mercedes.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости