Курсы валют
USD 57,5706 0,2985
EUR 67,9333 0,5756
USD 57,5 975 0,0825
EUR 6 8,0275 0,1325
USD 57,5 581 0,0406
EUR 67, 9452 0,0467
USD 57,5100 57,6500
EUR 67,8600 68,0000
покупка продажа
57,5100 57,6500
67,8600 68,0000
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 57,01 −0,60
Золото 1281,26 0,02
ММВБ 2076,09 −0,07
Главная Новости Инвестиции Фонд сооснователя Yota инвестирует в гонки беспилотных автомобилей
Фонд сооснователя Yota инвестирует в гонки беспилотных автомобилей

Фонд сооснователя Yota инвестирует в гонки беспилотных автомобилей

Источник: Ведомости |

О предстоящей гонке беспилотных автомобилей сообщили представители Kinetik и Formula E. Промоутер гонки – основанная Свердловым компания Roborace Ltd.; она же будет поставлять робокары, рассказал «Ведомостям» сам Свердлов. По словам бизнесмена, Roborace получила лицензию на проведение в день основных соревнований так называемой дополнительной гонки. Она запланирована на третий сезон Formula E – конец 2016 г. – начало 2017 г.

 

Formula E – класс автогонок на электромобилях с открытыми колесами, основанный в 2012 г. и санкционированный международной автомобильной федерацией FIA.

 

Свердлов – бывший заместитель российского министра связи и массовых коммуникаций (2012–2013 гг.) и сооснователь компании «Скартел», работающей под брендом Yota (ныне «дочка» «Мегафона»). Первоначально «Скартел» принадлежал Сергею Адоньеву, Альберту Авдоляну и госкорпорации «Ростех». В 2012 г. часть компании (оператор мобильной связи четвертого поколения) была выделена и впоследствии продана «Мегафону». Другая часть «Скартела» – Yota Devices, разработчик смартфона YotaPhone, – стала самостоятельным бизнесом еще раньше, а этой осенью 64,9% его акций приобрел гонконгский REX Global.

 

Автомобили, которые разрабатывает Roborace, будут абсолютно одинаковыми: команды станут соревноваться не робокарами, а их «начинкой» – программным обеспечением, объясняет Свердлов. «Мы предоставим [командам] API (интерфейсы программирования) различных компонентов автомобилей, например двигателей, радаров, руля и т. д., чтобы они могли на основе этих интерфейсов написать свою логику управления автомобилем», – объясняет Свердлов. Участниками гонок он хотел бы видеть команды компаний – разработчиков беспилотных автомобилей. Этим занимаются, например, Google, Apple, Uber, BMW, Mercedes.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости