Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,3500 63,5300
EUR 74,3100 74,0500
покупка продажа
63,3500 63,5300
74,3100 74,0500
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 72,84 −0,22
Золото 1231,60 −0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов
Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов

Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов

Источник: Ведомости |

Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в понедельник решило перестать регулировать тарифы в аэропортах Московского авиаузла. Решение может вступить в силу в начале 2016 г., рассказал начальник управления регулирования транспорта ФАС Дмитрий Рутенберг. «Московский авиационный узел – пример конкуренции», – писал в опубликованной в пятницу в «Ведомостях» статье о новых принципах регулирования монополий руководитель ФАС Игорь Артемьев.

 

Регулирование тарифов в московских аэропортах – анахронизм, согласен председатель совета директоров и совладелец «Внуково» Виталий Ванцев.

Между тремя аэропортами конкуренция остра, как мало в каком бизнесе, – продолжает Ванцев.

Тарифы никто поднимать произвольно не будет, уверен он: «Авиакомпании побегут в другие аэропорты».

Аэропорты поднимают тарифы примерно раз в три года, «Внуково» последний раз поднимало года полтора назад, – говорит Ванцев.

Московские аэропорты не только конкурируют между собой, но и участвуют в глобальной конкуренции, указывает представитель «Домодедово». Поэтому аэропорты «будут стремиться поддержать партнеров и постараются сохранить для них приемлемые тарифы», резюмирует он. Примерно то же самое говорит и представитель «Шереметьево».

 

Но авиакомпании так вовсе не считают и опасаются роста тарифов после того, как государство прекратит их регулировать. Реальная конкуренция между столичными аэропортами отсутствует, категоричен представитель группы S7 (авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»).

Все крупные авиакомпании в аэропортах базирования выстроили собственную инфраструктуру для обслуживания воздушных судов, сформировали маршрутные сети с учетом взаимодействия с авиакомпаниями-партнерами, в том числе в рамках глобальных альянсов, – продолжает он. – Переход из одного аэропорта в другой практически невозможен. Ни один из московских аэропортов не в состоянии обеспечить переход крупной авиакомпании без ухудшения качества предоставляемых услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости