Курсы валют
USD 58,7082 −0,4364
EUR 69,4048 −0,0605
USD 58,8 050 −0,0475
EUR 69,3 625 0,0250
USD 58,8 823 0,0490
EUR 69, 3324 0,0460
USD 58,7600 58,9900
EUR 69,3500 69,5800
покупка продажа
58,7600 58,9900
69,3500 69,5800
18.12 — 25.12
59,1000
70,0000
BRENT 62,90 0,17
Золото 1255,90 0,12
ММВБ 2149,71 0,39
Главная Новости Деньги Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов
Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов

Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов

Источник: Ведомости |

Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в понедельник решило перестать регулировать тарифы в аэропортах Московского авиаузла. Решение может вступить в силу в начале 2016 г., рассказал начальник управления регулирования транспорта ФАС Дмитрий Рутенберг. «Московский авиационный узел – пример конкуренции», – писал в опубликованной в пятницу в «Ведомостях» статье о новых принципах регулирования монополий руководитель ФАС Игорь Артемьев.

 

Регулирование тарифов в московских аэропортах – анахронизм, согласен председатель совета директоров и совладелец «Внуково» Виталий Ванцев.

Между тремя аэропортами конкуренция остра, как мало в каком бизнесе, – продолжает Ванцев.

Тарифы никто поднимать произвольно не будет, уверен он: «Авиакомпании побегут в другие аэропорты».

Аэропорты поднимают тарифы примерно раз в три года, «Внуково» последний раз поднимало года полтора назад, – говорит Ванцев.

Московские аэропорты не только конкурируют между собой, но и участвуют в глобальной конкуренции, указывает представитель «Домодедово». Поэтому аэропорты «будут стремиться поддержать партнеров и постараются сохранить для них приемлемые тарифы», резюмирует он. Примерно то же самое говорит и представитель «Шереметьево».

 

Но авиакомпании так вовсе не считают и опасаются роста тарифов после того, как государство прекратит их регулировать. Реальная конкуренция между столичными аэропортами отсутствует, категоричен представитель группы S7 (авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»).

Все крупные авиакомпании в аэропортах базирования выстроили собственную инфраструктуру для обслуживания воздушных судов, сформировали маршрутные сети с учетом взаимодействия с авиакомпаниями-партнерами, в том числе в рамках глобальных альянсов, – продолжает он. – Переход из одного аэропорта в другой практически невозможен. Ни один из московских аэропортов не в состоянии обеспечить переход крупной авиакомпании без ухудшения качества предоставляемых услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости