Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 56, 6575 0,0825
EUR 61, 7300 0,1100
USD 56, 7515 0,1759
EUR 61, 8162 0,1897
USD 56,4600 56,5000
EUR 61,4500 61,2000
покупка продажа
56,4600 56,5000
61,4500 61,2000
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 51,74 −0,19
Золото 1264,47 −0,06
ММВБ 2002,60 0,05
Главная Новости Деньги Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов
Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов

Государство перестанет регулировать тарифы столичных аэропортов

Источник: Ведомости |

Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в понедельник решило перестать регулировать тарифы в аэропортах Московского авиаузла. Решение может вступить в силу в начале 2016 г., рассказал начальник управления регулирования транспорта ФАС Дмитрий Рутенберг. «Московский авиационный узел – пример конкуренции», – писал в опубликованной в пятницу в «Ведомостях» статье о новых принципах регулирования монополий руководитель ФАС Игорь Артемьев.

 

Регулирование тарифов в московских аэропортах – анахронизм, согласен председатель совета директоров и совладелец «Внуково» Виталий Ванцев.

Между тремя аэропортами конкуренция остра, как мало в каком бизнесе, – продолжает Ванцев.

Тарифы никто поднимать произвольно не будет, уверен он: «Авиакомпании побегут в другие аэропорты».

Аэропорты поднимают тарифы примерно раз в три года, «Внуково» последний раз поднимало года полтора назад, – говорит Ванцев.

Московские аэропорты не только конкурируют между собой, но и участвуют в глобальной конкуренции, указывает представитель «Домодедово». Поэтому аэропорты «будут стремиться поддержать партнеров и постараются сохранить для них приемлемые тарифы», резюмирует он. Примерно то же самое говорит и представитель «Шереметьево».

 

Но авиакомпании так вовсе не считают и опасаются роста тарифов после того, как государство прекратит их регулировать. Реальная конкуренция между столичными аэропортами отсутствует, категоричен представитель группы S7 (авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»).

Все крупные авиакомпании в аэропортах базирования выстроили собственную инфраструктуру для обслуживания воздушных судов, сформировали маршрутные сети с учетом взаимодействия с авиакомпаниями-партнерами, в том числе в рамках глобальных альянсов, – продолжает он. – Переход из одного аэропорта в другой практически невозможен. Ни один из московских аэропортов не в состоянии обеспечить переход крупной авиакомпании без ухудшения качества предоставляемых услуг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости