Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,10 −0,04
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Финансовые блоги Что такое быть лучшим?
Что такое быть лучшим

Что такое быть лучшим

Источник: ЖЖ |
Я уже говорил что такое быть лучшей компанией. Это совсем не значит, что вы должны взлететь до космических высот в своем уровне обслуживания! Нет. Ничего невозможного и невероятного делать не нужно.
Что такое быть лучшим
Фото: Olegpliska.livejournal.com

Задача стоит совсем другая.

 

Нужно просто быть выше среднего!

 

По своему региону, если вы региональная компания.

 

Ведь смешно конкурировать с американскими гигантами, если вы работаете только в Омске или Урюпинске.

 

Если ваш бизнес имеет федеральный уровень, тогда нужно быть выше среднего уровня по стране.

 

Разумеется, второй критерий - это ваша отрасль.

 

Нужно ориентироваться на положение дел именно в своей отрасли.

 

Там все друг друга хорошо знают.

 

Так вот нужно быть выше среднего по региону и отрасли, но каждый раз.

 

Всегда!

 

И этого будет достаточно, чтобы вы выделялись на общем фоне более чем существенно.

 

И чтобы вас воспринимали лучшим...

 

Какие есть важные моменты в этом подходе?

 

Самые очевидные следующие.

 

Вы должны хорошо знать что такое средний уровень по региону и отрасли!

 

У нас конкурентная разведка - это что-то из фантастических романов.

 

Но без знания того, что есть медиана уровня обслуживания в регионе или отрасли, вы не сможете настроить свои системы и стандарты так, чтобы они превышали средний показатель.

 

И речь идет не только о бизнес-процессах конкурентов.

 

Нужно еще хорошо знать как обслуживаемая вами аудитория воспринимает сервис конкурентов.

 

Что в их восприятии является достоинствами конкурентов, а что недостатками.

 

Второй важный нюанс - это ваши сотрудники.

 

Именно они являются лицом вашей компании.

 

И если они у вас очень средние, тогда у вас быть выше среднего не получится.

 

Ведь быть "средним" довольно удобно.

 

Никакой ответственности.

 

Никакой вовлеченности в дела компании.

 

Никакого принятия на себя рисков.

 

Никакого напряжения...

 

А нужно, чтобы у вас хотели работать люди, которые готовы каждое утро говорить себе одну простую фразу.

 

"Я здесь не для того, чтобы быть средним.

 

Я здесь для того, чтобы быть по-настоящему классным!"

 

Этого должен хотеть сам человек.

 

Напишите на бумаге эти две строки.

 

И попробуйте провести оценку своего персонала по этому критерию.

 

Подойдя к каждому и "примерив" к нему эти две строки.

 

Мысленно произнеся их голосом каждого сотрудника.

 

Если эти слова никак не ложатся на конкретного человека и вы понимаете, что это большая натяжка, значит вы ошиблись при подборе персонала.

 

И не огорчайтесь, если большинство ваших сотрудников просто не пройдут этот тест.

 

По моим ощущениям верхний предел этого теста около 40 процентов.

 

А нижний и вовсе около 10.

 

Поэтому быть выше среднего сразу у вас вряд ли получится...

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ