Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55, 9275 0,0300
EUR 60,8 800 0,0400
USD 55,90 93 0,0073
EUR 60,8 869 0,0326
USD 55,8500 56,0500
EUR 60,7800 60,9000
покупка продажа
55,8500 56,0500
60,7800 60,9000
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 51,67 0,06
Золото 1270,01 −0,07
ММВБ 1980,19 0,07
Главная Новости Деньги «Объединенные кондитеры» открыли супермаркет
«Объединенные кондитеры» открыли супермаркет

«Объединенные кондитеры» открыли супермаркет

Источник: Ведомости |

Крупнейший отечественный производитель сладостей «Объединенные кондитеры» впервые запускает кондитерский магазин крупного формата, сказано в сообщении компании. Супермаркет площадью около 500 кв. м открыт на ул. Лобачика, рядом с фабрикой концерна «Бабаевский», которая входит в холдинг наряду с «Красным Октябрем» и «Рот Фронтом». Как следует из сообщения, в магазине представлено около 500 наименований кондитерских изделий, предусмотрены кафетерий, детская игровая комната, отдел сопутствующих товаров. Работа в «нетрадиционном» формате увеличивает продажи на 20–30%, отмечается в сообщении холдинга.

 

В ближайшее время «Объединенные кондитеры» планируют открыть несколько таких супермаркетов в Москве и регионах, сказано в их заявлении. У «Объединенных кондитеров» в Москве четыре небольших фирменных магазина при кондитерских фабриках и четыре магазина «Аленка», следует из информации на их сайте.

 

Формат супермаркета сможет способствовать приросту продаж на 20–30%, считает гендиректор и совладелец French Kiss Хусейин Йаманйылмаз: покупатели будут целенаправленно приходить за кондитерскими изделиями, важно и ощущение праздника. Но цена здесь должна быть ниже, чем в обычном магазине, указывает он.

 

Фирменные магазины есть также у «Славянки», French Kiss, петербургских «Невских берегов», «Севера» согласно данным их сайтов. У крупнейших иностранных производителей сладостей – Mars, Nestle, Mondelez – собственных магазинов нет: все кондитерские изделия продаются через дистрибуторов в продуктовых сетях и точках традиционной торговли, сообщили представители этих компаний.

 

French Kiss будет расширять сеть: сейчас у компании в Москве 19 магазинов, в 2016 г. их количество должно достигнуть 30, рассказывает Йаманйылмаз. Сейчас подходящее время для развития собственной розницы, считает директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа» Артем Пуховский. Особенно это касается сегмента онлайн-продаж, который активно развивает «Победа», добавляет он. Формат супермаркета «Невские берега» развивать не планируют, говорит председатель совета директоров компании Вячеслав Волынский. Получить комментарии представителей «Славянки» и «Севера» не удалось.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости