Курсы валют
USD 57,5186 −0,0474
EUR 68,0215 −0,5338
USD 57,5 950 0,0100
EUR 6 7,9100 −0,1300
USD 57, 6093 0,0176
EUR 67,9 194 0,0181
USD 57,5100 57,6400
EUR 68,6000 68,1300
покупка продажа
57,5100 57,6400
68,6000 68,1300
02.10 — 09.10
58,0000
68,5000
BRENT 58,65 0,02
Золото 1302,42 −0,29
ММВБ 2083,28 −0,02
Главная Новости Деньги «Объединенные кондитеры» открыли супермаркет
«Объединенные кондитеры» открыли супермаркет

«Объединенные кондитеры» открыли супермаркет

Источник: Ведомости |

Крупнейший отечественный производитель сладостей «Объединенные кондитеры» впервые запускает кондитерский магазин крупного формата, сказано в сообщении компании. Супермаркет площадью около 500 кв. м открыт на ул. Лобачика, рядом с фабрикой концерна «Бабаевский», которая входит в холдинг наряду с «Красным Октябрем» и «Рот Фронтом». Как следует из сообщения, в магазине представлено около 500 наименований кондитерских изделий, предусмотрены кафетерий, детская игровая комната, отдел сопутствующих товаров. Работа в «нетрадиционном» формате увеличивает продажи на 20–30%, отмечается в сообщении холдинга.

 

В ближайшее время «Объединенные кондитеры» планируют открыть несколько таких супермаркетов в Москве и регионах, сказано в их заявлении. У «Объединенных кондитеров» в Москве четыре небольших фирменных магазина при кондитерских фабриках и четыре магазина «Аленка», следует из информации на их сайте.

 

Формат супермаркета сможет способствовать приросту продаж на 20–30%, считает гендиректор и совладелец French Kiss Хусейин Йаманйылмаз: покупатели будут целенаправленно приходить за кондитерскими изделиями, важно и ощущение праздника. Но цена здесь должна быть ниже, чем в обычном магазине, указывает он.

 

Фирменные магазины есть также у «Славянки», French Kiss, петербургских «Невских берегов», «Севера» согласно данным их сайтов. У крупнейших иностранных производителей сладостей – Mars, Nestle, Mondelez – собственных магазинов нет: все кондитерские изделия продаются через дистрибуторов в продуктовых сетях и точках традиционной торговли, сообщили представители этих компаний.

 

French Kiss будет расширять сеть: сейчас у компании в Москве 19 магазинов, в 2016 г. их количество должно достигнуть 30, рассказывает Йаманйылмаз. Сейчас подходящее время для развития собственной розницы, считает директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа» Артем Пуховский. Особенно это касается сегмента онлайн-продаж, который активно развивает «Победа», добавляет он. Формат супермаркета «Невские берега» развивать не планируют, говорит председатель совета директоров компании Вячеслав Волынский. Получить комментарии представителей «Славянки» и «Севера» не удалось.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости