Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63,5 750 −0,0050
EUR 68,1 675 −0,0275
USD 63, 6008 0,0263
EUR 68, 2089 0,0322
USD 64,0000 63,8000
EUR 68,1100 68,2000
покупка продажа
64,0000 63,8000
68,1100 68,2000
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 55,01 0,02
Золото 1164,97 0,24
ММВБ 2158,33 −0,20
Главная Новости Деньги Walt Disney Studios сэкономит на рекламе очередной серии «Звездных войн»
Walt Disney Studios сэкономит на рекламе очередной серии «Звездных войн»

Walt Disney Studios сэкономит на рекламе очередной серии «Звездных войн»

Источник: Ъ-Online|
20:00 8 декабря 2015
Сериал и так очень популярен.
Walt Disney Studios сэкономит на рекламе очередной серии «Звездных войн»
Фото: Jason Lee/Files / Reuters

Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, компания Walt Disney Studios не будет тратить больших средств на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы». Многочисленные поклонники «Звездных войн» с таким нетерпением ожидают его выхода на экраны, что не нуждаются в дополнительных стимулах — достаточно лишь афиши и официальной даты премьеры, чтобы эпизод стал фильмом года.

 

Официально кинокомпания Walt Disney Studios не сообщает о том, сколько будет потрачено на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы», премьера которого состоится 17 декабря. Однако как стало известно газете The Wall Street Journal из осведомленных источников, сумма расходов на рекламу в этом случае будет значительно ниже, чем обычно тратят студии на раскрутку потенциальных блокбастеров. Объясняется это крайне высокой популярностью сериала и тем, что это первый новый эпизод, снятый за последние 10 лет, и это первый эпизод за последние 32 года, в котором появляются известные по первым эпизодам и любимые многими поклонниками Принцесса Лея и Чубакка.

 

Опрошенные WSJ эксперты также считают, что тратиться на рекламу Walt Disney Studios не придется. «Здравый смысл подсказывает, что расходы на рекламу должны находиться у нижней границы объема средств, обычно выделяемых на масштабные премьеры»,— отметил один из голливудских маркетинговых специалистов. По данным исследовательской компании iSpot.tv, которые приводит WSJ, пока что Walt Disney Studios потратила $17 млн на телерекламу. Для сравнения: реклама на телевидении таких громких премьер, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Человек-муравей», киностудии тратили около $30 млн. При этом Walt Disney Studios ограничилась выпуском лишь 3 коротких трейлеров и 12 рекламных роликов. Общая длительность раскрытого в них содержания фильма составляет всего 6 минут, в то время как обычно реклама раскрывает 12–15 минут фильма. И это опять же связано с тем, что большинству зрителей хорошо известны основные темы сериала.

 

Но в то время как Walt Disney Studios экономит на рекламе «Пробуждения силы», производители сувенирной продукции с символикой «Звездных войн» с готовностью вкладывают в нее средства. Так, по данным iSpot.tv, эти производители уже потратили рекордные $38 млн на телерекламу своей продукции в США. Предыдущий рекорд поставили «Миньоны», на рекламу сувенирной продукции с которыми производители потратили $26,5 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online