Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 6 3,0150 0,0725
EUR 66,8 700 0,0300
USD 6 3,0264 0,0847
EUR 66,8 869 0,0453
USD 63,1200 63,2500
EUR 67,2100 67,1500
покупка продажа
63,1200 63,2500
67,2100 67,1500
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 54,17 −0,39
Золото 1171,62 0,21
ММВБ 2207,09 −0,06
Главная Новости Деньги Facebook запустит аналог LinkedIn
Facebook запустит аналог LinkedIn

Facebook запустит аналог LinkedIn

Источник: Ведомости|
15:20 10 декабря 2015
Для профессиональных пользователей этот сервис будет платным.
Facebook запустит аналог LinkedIn
Фото: Е.Разумный / Ведомости

Facebook в ближайшие месяцы запустит «профессиональную» версию социальной сети – Facebook at Work, пишет Reuters со ссылкой на директора Facebook по глобальным партнерствам Жюльена Кордоню. Компания, по его словам, уже в течение года тестирует новый сервис. Компания начала бета-тестирование Facebook at Work в январе этого года, сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям.

 

С точки зрения интерфейса Facebook at Work будет похожа на обычную версию соцсети – с ней будет присутствовать лента новостей, «лайки» и мессенджер.

Я бы сказал, что 95% того, что мы разрабатывали для Facebook, будет применено в Facebook at Work, – говорит Кордоню.

Практически все в Facebook at Work будет таким же как и в Facebook, за редким исключением, говорит он:

Например, вы не сможете в Facebook at Work поиграть в игру Candy Crush.

Тем не менее у пользователей Facebook at Work будут специальные профили, которые будут отличаться от тех, которые есть у всех обычных пользователей социальной сети.

 

Сервис сразу после запуска будет доступен для любых компаний, а сам Facebook планирует взимать «несколько долларов в месяц» с каждого профессионального пользователя за премиальные сервисы – аналитику и поддержку, уточнил представитель Facebook.

 

Объем рынка профессиональных хедхантинговых сервисов, включающий в себя такие проекты, как LinkedIn и Monster Worldwide, составляет сейчас примерно $6 млрд в год, по данным аналитической компании IDC.

 

По словам представителя Facebook, тестовую версию Facebook уже опробовали более 300 компаний, среди которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA. Последняя из перечисленных компаний создаст аккаунты в Facebook at Work для всех своих 13 000 сотрудников и будет поддерживать их по крайней мере до лета 2016 г., сообщила директор по маркетингу и цифровым технологиям Club Mediterranee SA Энн Броуис-Левел.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости