Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,7 200 0,0175
EUR 69,3 850 0,0250
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6000 56,8400
EUR 69,2500 69,5000
покупка продажа
56,6000 56,8400
69,2500 69,5000
22.01 — 29.01
57,1200
68,1000
BRENT 68,65 −0,19
Золото 1331,46 0,03
ММВБ 2286,33 −0,18
Главная Новости Деньги Facebook запустит аналог LinkedIn
Facebook запустит аналог LinkedIn

Facebook запустит аналог LinkedIn

Источник: Ведомости |

Facebook в ближайшие месяцы запустит «профессиональную» версию социальной сети – Facebook at Work, пишет Reuters со ссылкой на директора Facebook по глобальным партнерствам Жюльена Кордоню. Компания, по его словам, уже в течение года тестирует новый сервис. Компания начала бета-тестирование Facebook at Work в январе этого года, сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям.

 

С точки зрения интерфейса Facebook at Work будет похожа на обычную версию соцсети – с ней будет присутствовать лента новостей, «лайки» и мессенджер.

Я бы сказал, что 95% того, что мы разрабатывали для Facebook, будет применено в Facebook at Work, – говорит Кордоню.

Практически все в Facebook at Work будет таким же как и в Facebook, за редким исключением, говорит он:

Например, вы не сможете в Facebook at Work поиграть в игру Candy Crush.

Тем не менее у пользователей Facebook at Work будут специальные профили, которые будут отличаться от тех, которые есть у всех обычных пользователей социальной сети.

 

Сервис сразу после запуска будет доступен для любых компаний, а сам Facebook планирует взимать «несколько долларов в месяц» с каждого профессионального пользователя за премиальные сервисы – аналитику и поддержку, уточнил представитель Facebook.

 

Объем рынка профессиональных хедхантинговых сервисов, включающий в себя такие проекты, как LinkedIn и Monster Worldwide, составляет сейчас примерно $6 млрд в год, по данным аналитической компании IDC.

 

По словам представителя Facebook, тестовую версию Facebook уже опробовали более 300 компаний, среди которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA. Последняя из перечисленных компаний создаст аккаунты в Facebook at Work для всех своих 13 000 сотрудников и будет поддерживать их по крайней мере до лета 2016 г., сообщила директор по маркетингу и цифровым технологиям Club Mediterranee SA Энн Броуис-Левел.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости