Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 70,0400 56,7400
EUR 77,6200 63,5000
покупка продажа
70,0400 56,7400
77,6200 63,5000
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Аналитика Арсен Исрапилов. Соцсети не то, чем кажутся
Соцсети не то, чем кажутся

Соцсети не то, чем кажутся

Источник: Секрет Фирмы |

Социальные сети за годы своего развития превратились из средства поиска людей в сложный живой механизм, функции которого выходят далеко за пределы установления контактов с одним или несколькими людьми. Это и площадки для общения, и трибуны для выражения мнения, и источники информации, и развлекательные платформы. Чем не интернет в интернете?

 

Как всё начиналось

 

В начале была школа. Главным драйвером развития социальных сетей было восстановление утраченных связей с одноклассниками, друзьями или родственниками — с теми, с кем пользователь давно не виделся, или с теми, кто находится далеко, в другом городе или стране.

 

Залогом первоначального успеха «Одноклассников» стало именно название проекта — на территории бывшего СССР школа исторически играла важнейшую роль в жизни людей. Встречи одноклассников спустя годы после окончания — значимое, яркое событие в жизни многих. Особенно эту ностальгию чувствуют люди среднего возраста, те, кто давно не встречался с давними друзьями. На начальном этапе развития проекта именно ностальгия привела к нам большое количество людей среднего и старшего возраста.

 

Развитие сопровождалось бурным ростом аудитории интернета в России и во всём мире. В 2006 году уровень проникновения интернета в России не превышал 20%. В 2015 году — уже свыше 65%. В первые годы жизни соцсети годовой рост аудитории мог легко превышать 100%. Мы знаем, что были люди, которые подключались к сети исключительно ради пользования «Одноклассниками». Была даже шутка такая:

Интернетом пользуешься?— Нет. — А «Одноклассниками»?— «Одноклассниками» — да.

Затем пришло время мессенджеров. Технология, в принципе, была хорошо знакома пользователям — на пике находился ICQ, самый популярный на тот момент сервис по обмену сообщениями. Для многих, кто пришёл в соцсеть и был новичком в интернете, месседжинг начал становиться альтернативой SMS. Заглядывая дальше, мы понимаем, что круг эволюции снова проходит через эту орбиту. Обратите внимание, сейчас, на фоне избытка информации, для многих основной ценностью вновь становится личное общение. Мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber уже фактически полностью вытеснили SMS именно по этой причине.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы