Курсы валют
USD 57,8590 −0,2377
EUR 61,2090 −0,4897
USD 57,55 50 0,0050
EUR 60,6 800 0,0100
USD 57, 7251 0,0436
EUR 60, 8987 0,1189
USD 57,7000 57,9000
EUR 61,5000 61,0600
покупка продажа
57,7000 57,9000
61,5000 61,0600
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,86 −0,04
Золото 1236,61 −0,11
ММВБ 2127,72 −0,03
Главная Новости Деньги «Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой
«Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой

«Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой

Источник: Ведомости |

Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» запустил продажи продовольственных товаров, соответствующий раздел появился на сайте компании.

 

Это временная маркетинговая акция, пояснил гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов:

Мы закупили довольно большое количество предновогоднего продовольственного товара.

По его словам, ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах. Так, по данным сайта «Юлмарта», в Петербурге сейчас ритейлер продает около 10 видов бакалейных товаров, в Москве - 3. Ранее, по словам Федоринова, ритейлер не проводил подобных маркетинговых акций:

Такие товары не просто вводятся в наш ассортимент, они предлагаются по низким ценам при покупке товаров из нашего основного ассортимента.

Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника, компания в последние несколько лет расширяла его за счет детских товаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики и цифровых товаров.

Если делать скидки на основной ассортимент электроники, можно окончательно лишиться маржи, она в этом сегменте и так невелика, и сильно внимание не привлечешь - это не товар первой необходимости. Но продажа,например, сахара по цене ниже рынка в 2-3 раза оказывает магическое действие, - говорит Федоринов.

Среди «чистых» онлайн-ритейлеров на продажах продуктов питания специализируются несколько компаний (например, «Утконос» и более мелкие игроки), но в первой десятке лидеров электронной коммерции их нет. Продажей нескоропортящихся продуктов питания занимается Ozon. В мае 2015 г. ритейлер объявил о начале продаж чая и кофе, а затем добавил другие товары (бакалею, детское питание, кондитерские изделия и др.).

 

С другой стороны, практически все крупнейшие оффлайн-продавцы продовольствия либо уже запустили, либо тестируют интернет-продажи. Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом в Краснодаре в закрытом режиме, сообщал ранее финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.

 

У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-торговля мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. Онлайн-проект германского Metro Cash & Carry в России ориентирован на юрлиц, поэтому в его ассортименте в основном канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. В начале этого года сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также доставку продуктов. Несколько лет назад онлайн-направление начинала развивать и X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), но оно не оправдало ожиданий и в конце 2014 г. интернет-магазин был закрыт, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Но позднее менеджмент ритейлера не исключал запуска онлайн-продаж для «Перекрестка».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости