Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 000 −0,0300
EUR 69,1 700 0,0100
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3000 69,5000
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3000 69,5000
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 63,25 0,00
Золото 1254,87 0,00
ММВБ 2143,99 0,22
Главная Новости Деньги «Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой
«Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой

«Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой

Источник: Ведомости |

Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» запустил продажи продовольственных товаров, соответствующий раздел появился на сайте компании.

 

Это временная маркетинговая акция, пояснил гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов:

Мы закупили довольно большое количество предновогоднего продовольственного товара.

По его словам, ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах. Так, по данным сайта «Юлмарта», в Петербурге сейчас ритейлер продает около 10 видов бакалейных товаров, в Москве - 3. Ранее, по словам Федоринова, ритейлер не проводил подобных маркетинговых акций:

Такие товары не просто вводятся в наш ассортимент, они предлагаются по низким ценам при покупке товаров из нашего основного ассортимента.

Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника, компания в последние несколько лет расширяла его за счет детских товаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики и цифровых товаров.

Если делать скидки на основной ассортимент электроники, можно окончательно лишиться маржи, она в этом сегменте и так невелика, и сильно внимание не привлечешь - это не товар первой необходимости. Но продажа,например, сахара по цене ниже рынка в 2-3 раза оказывает магическое действие, - говорит Федоринов.

Среди «чистых» онлайн-ритейлеров на продажах продуктов питания специализируются несколько компаний (например, «Утконос» и более мелкие игроки), но в первой десятке лидеров электронной коммерции их нет. Продажей нескоропортящихся продуктов питания занимается Ozon. В мае 2015 г. ритейлер объявил о начале продаж чая и кофе, а затем добавил другие товары (бакалею, детское питание, кондитерские изделия и др.).

 

С другой стороны, практически все крупнейшие оффлайн-продавцы продовольствия либо уже запустили, либо тестируют интернет-продажи. Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом в Краснодаре в закрытом режиме, сообщал ранее финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.

 

У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-торговля мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. Онлайн-проект германского Metro Cash & Carry в России ориентирован на юрлиц, поэтому в его ассортименте в основном канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. В начале этого года сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также доставку продуктов. Несколько лет назад онлайн-направление начинала развивать и X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), но оно не оправдало ожиданий и в конце 2014 г. интернет-магазин был закрыт, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Но позднее менеджмент ритейлера не исключал запуска онлайн-продаж для «Перекрестка».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости