Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 62,9400
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 62,9400
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Деньги «Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой
«Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой

«Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой

Источник: Ведомости|
11:30 15 декабря 2015
Скидки на электронику могут лишить онлайн-ритейлера маржи.
«Юлмарт» решил поддержать предновогодние продажи едой
Фото: Е. Разумный / Ведомости

Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» запустил продажи продовольственных товаров, соответствующий раздел появился на сайте компании.

 

Это временная маркетинговая акция, пояснил гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов:

Мы закупили довольно большое количество предновогоднего продовольственного товара.

По его словам, ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах. Так, по данным сайта «Юлмарта», в Петербурге сейчас ритейлер продает около 10 видов бакалейных товаров, в Москве - 3. Ранее, по словам Федоринова, ритейлер не проводил подобных маркетинговых акций:

Такие товары не просто вводятся в наш ассортимент, они предлагаются по низким ценам при покупке товаров из нашего основного ассортимента.

Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника, компания в последние несколько лет расширяла его за счет детских товаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики и цифровых товаров.

Если делать скидки на основной ассортимент электроники, можно окончательно лишиться маржи, она в этом сегменте и так невелика, и сильно внимание не привлечешь - это не товар первой необходимости. Но продажа,например, сахара по цене ниже рынка в 2-3 раза оказывает магическое действие, - говорит Федоринов.

Среди «чистых» онлайн-ритейлеров на продажах продуктов питания специализируются несколько компаний (например, «Утконос» и более мелкие игроки), но в первой десятке лидеров электронной коммерции их нет. Продажей нескоропортящихся продуктов питания занимается Ozon. В мае 2015 г. ритейлер объявил о начале продаж чая и кофе, а затем добавил другие товары (бакалею, детское питание, кондитерские изделия и др.).

 

С другой стороны, практически все крупнейшие оффлайн-продавцы продовольствия либо уже запустили, либо тестируют интернет-продажи. Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом в Краснодаре в закрытом режиме, сообщал ранее финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.

 

У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-торговля мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. Онлайн-проект германского Metro Cash & Carry в России ориентирован на юрлиц, поэтому в его ассортименте в основном канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. В начале этого года сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также доставку продуктов. Несколько лет назад онлайн-направление начинала развивать и X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), но оно не оправдало ожиданий и в конце 2014 г. интернет-магазин был закрыт, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Но позднее менеджмент ритейлера не исключал запуска онлайн-продаж для «Перекрестка».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости