Курсы валют
USD 63,8741 −0,0501
EUR 68,6902 0,9242
USD 63,8 725 0,0400
EUR 68,4 325 0,0175
USD 63,8 702 −0,0248
EUR 68, 4416 −0,1348
USD 64,0000 64,0500
EUR 68,4500 68,7300
покупка продажа
64,0000 64,0500
68,4500 68,7300
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 53,69 −0,32
Золото 1169,49 0,03
ММВБ 2152,35 −0,05
Главная Новости Финансовые блоги Почему выгодно передавать подбор персонала на аутсорсинг
Почему выгодно передавать подбор персонала на аутсорсинг

Почему выгодно передавать подбор персонала на аутсорсинг

Источник: E-xecutive|
10:03 17 декабря 2015
Поручив подбор персонала профессиональному посреднику, компания не только эффективнее решит эту задачу, но и сделает долгосрочную инвестицию в формирование имиджа работодателя.
Почему выгодно передавать подбор персонала на аутсорсинг

О важности качественного подбора персонала сказано и написано бесчисленное количество раз. Тем не менее, в реальной жизни даже в достаточно крупных компаниях подбор персонала часто осуществляет не профессионал-рекрутер, а инспектор отдела кадров, либо руководитель подразделения, куда требуется специалист, или же человека ищут «по знакомству». Безусловно, все методы имеют право на существование, однако практика показывает, что если соотносить достижения сотрудников (уровень их профессионализма, коммуникативных навыков, умение брать на себя ответственность) со способом подбора этого сотрудника, то наилучшие результаты демонстрируют именно те специалисты, которые попали в компанию благодаря профессиональным HR-менеджерам.

 

С HR-отделом, который находится внутри компании, все более или менее понятно. Поэтому интересно остановиться на другом формате сотрудничества с HR-специалистами. К примеру, когда вы заключаете контракт с компанией, предоставляющей услуги по подбору персонала на аутсорсинге. Важно не путать: это не оказание услуг кадровым агентством, а подбор персонала партнером, который работает в значительно более тесном контакте с работодателем. Рекрутер-аутсорсер отлично знает историю компании, коллектив, ее корпоративную культуру, может проводить собеседования с потенциальными сотрудниками прямо в офисе своего клиента. Аутсорсер работает с учетом «личностных» качеств компании-заказчика, а не по сухому техническому заданию, когда есть перечень требований к кандидату и ряд резюме, формально им удовлетворяющий.

 

Аутсорсинговая компания при подборе персонала для клиентов занимает особое место в отношениях «работодатель — работник» и берет на себя очень важную посредническую функцию. При проведении собеседования рекрутер-аутсорсер имеет возможность поделиться с соискателем своим собственным положительным опытом работы с компанией-заказчиком, делая при этом акцент на раскрытие ее благоприятного образа. И поскольку он находится в нейтральной позиции по отношению к работодателю, то у соискателя складывается ощущение, что он и рекрутер на одной стороне. Благодаря этому его уровень доверия к HR-специалисту растет, поэтому кандидат с большой вероятностью поделится своими реальными ожиданиями и сомнениями, если у него есть последние, расскажет о настоящем положении дел в своей карьере, а возможно, и упомянет о каких-то личных аспектах, что не менее важно. Таким образом, аутсорсер-рекрутер, выступая представителем заказчика, но не являясь напрямую его сотрудником, может получить более достоверную информацию о кандидате, нежели внутренний HR-специалист, а соответственно, дать более качественную и объективную оценку соискателю.

 

Большинство кандидатов формируют свое мнение о компании на основании деталей: как их встретили, вовремя ли руководитель пришел на собеседование, в какой манере ведется диалог и прочее. К сожалению, штатные сотрудники порой очень сильно загружены своей текущей работой. И они просто забывают или не успевают уделить должное внимание атмосфере встречи, особенно в ситуациях, когда собеседование с кандидатами проводит не HR-менеджер, а, к примеру, руководитель подразделения, в которое требуется сотрудник (для него функция подбора специалиста вообще является побочной).

 

Компания-аутсорсер, напротив, сознательно на начальном этапе знакомства сотрудника с потенциальным работодателем выстраивает коммуникацию так, чтобы первое впечатление о компании было благоприятным: выражает уважительное отношение к кандидатам, соблюдает договоренности и сроки, проявляет эмпатию. Хорошим стимулом для соискателей будет услышать об историях успеха сотрудников потенциального работодателя, которые были найдены через данную аутсорсинговую компанию. Как правило, при долгосрочных контрактах у аутсорсера есть статистика о подобранных кандидатах, количестве прошедших испытательный срок, количестве получивших повышение или новое перспективное направление в развитии своей карьеры.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive