Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 6 3,9025 −0,0975
EUR 67, 7275 −0,1375
USD 6 3,7597 −0,2498
EUR 67, 7906 −0,0660
USD 64,0000 64,0900
EUR 68,0000 67,8000
покупка продажа
64,0000 64,0900
68,0000 67,8000
28.11 — 05.12
62,0000
66,4000
BRENT 54,32 0,66
Золото 1172,09 −0,05
ММВБ 2137,75 0,09
Главная Новости Аналитика Лучшие и худшие бренды года
Лучшие и худшие бренды года

Лучшие и худшие бренды года

Источник: Insider.pro|
08:28 21 декабря 2015
Продолжаем подводить итоги уходящего года. Эти бренды несомненно оказались заметнее прочих: они заставили говорить о них весь год и могут предложить нам всем пару уроков.
Лучшие и худшие бренды года
Фото: depositphotos.com

Начнем с пятерки победителей:

 

1. Uber: от такси к технологиям

 

Uber можно вклю­чить в спи­сок уже за то, как он ме­ня­ет наш под­ход к транс­пор­ту. Его ре­во­лю­ци­он­ная биз­нес-мо­дель при­вле­ка­ет де­сят­ки мил­ли­о­нов во­ди­те­лей и пас­са­жи­ров. Он упор­но пре­одо­ле­ва­ет со­про­тив­ле­ние на уров­нях малых (на­при­мер, в аэро­пор­тах Чи­ка­го) и ве­ли­ких (при­вет, Ин­до­не­зия!). Но на самом деле так вы­со­ко в спис­ке он ока­зал­ся из-за менее за­мет­ных ин­но­ва­ций. Среди них — мо­биль­ные при­ло­же­ния, ис­поль­зо­ва­ние бес­пи­лот­ных ав­то­мо­би­лей и парт­нер­ство с ка­фед­рой ро­бо­то­тех­ни­ки в Уни­вер­си­те­те Кар­не­ги — Мел­лон. В по­след­нее время ка­жет­ся, будто Uber ре­а­ли­зу­ет один из пла­нов Google по за­хва­ту ми­ро­во­го гос­под­ства (неуди­ви­тель­но, что Google — ос­нов­ной ин­ве­стор ком­па­нии).

 

2. DraftKings: ставка на нердов

 

Этот дерзкий бостонский стартап работает в мире фэнтези-спорта и успел наделать шуму. В 2015 году DraftKings (вместе с конкурирующей компанией FanDuel) начал одну из самых агрессивных рекламных кампаний десятилетия — такую, что большинство директоров по маркетингу покрылись бы сыпью при одной мысли о подобном.

 

Увы, в итоге это принесло ему одни лишь неприятности. Хотя ставки онлайн разрешены федеральным законом 2006 года, который определяет фэнтези-спорт как игру, где результат зависит от мастерства, а не от случая, генеральный прокурор Нью-Йорка пытается запретить компании вести бизнес в штате.

 

3. Xiaomi: флагман, о котором вы, возможно, никогда не слышали

 

Молодой бренд электроники завоевывает Азию, и сейчас является третьим по объему производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple. Кроме того, это самый дорогой в мире технологический стартап. Компания, чья вдохновляющая мантра звучит как «Всегда верить, что произойдет что-то прекрасное», попала в список победителей за быстрый рост, в том числе в качестве провайдера беспроводной связи, а также за экспансию на Тайване, в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индии и Индонезии.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro