Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,1600
EUR 61,5500 61,8800
покупка продажа
57,1500 57,1600
61,5500 61,8800
27.03 — 03.04
57,5000
62,0000
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Аналитики: На дешевые товары перешли 70 процентов россиян
На дешевые товары перешли 70 процентов россиян

На дешевые товары перешли 70 процентов россиян

Источник: Deutsche Welle |
Потребительское поведение россиян по сравнению с 2014 годом сильно изменилось, говорят эксперты. Жители РФ покупают дешевые товары, охотятся за акциями, но впрок закупок не делают.
На дешевые товары перешли 70 процентов россиян
Фото: Дмитрий Лекай / Коммерсантъ

Три четверти потребителей в российских магазинах сегодня делают покупки, руководствуясь, прежде всего, их ценой. Доля потребителей, перешедших на более дешевые товары, достигла рекордных 70 процентов. Об этом стало известно из последнего исследования аналитического департамента инвестиционной структуры Сбербанка России Sberbank CIB, опубликованного во вторник, 29 декабря. Почти половина респондентов (44 процента) идет в магазины исключительно за товарами, предлагаемыми со скидкой. Чтобы сэкономить, они в течение недели делают в среднем 2,6 похода в супермаркеты, где целенаправленно покупают товары по акциям.

 

Как потребляют "ивановы"

 

Проведенное Sberbank CIB исследование "Потребительский индекс Иванова" показало, что потребительское поведение россиян перед этими новогодними праздниками радикально отличается от того, что было год назад. В преддверии Нового года жители РФ не скупают продукты и непродовольственные товары про запас, как это было в 2014 году, а наоборот сокращают расходы даже в период предновогодних распродаж. Продовольственный бюджет на Новый год-2016 в России эксперты оценили в 7 тысяч рублей на человека. Это на 1,4 процента меньше, чем годом ранее в номинальном выражении.

 

В ежемесячном отчете Минэкономразвития за ноябрь также отмечалось, что россияне в 2015 году не так активно закупают потребительские товары перед Новым годом.

"Рамблер.Финансы" внимательно следит за ценами на продукты и товары народного потребления: перейти на сервис "Инфляция потребительской корзины".
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наDeutsche Welle
Рубрики
Новости
Еще от Deutsche Welle