Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 56,88 25 −0,0025
EUR 61,9 125 −0,0225
USD 56,8 932 0,0093
EUR 61,92 60 0,0014
USD 56,7100 56,5000
EUR 61,8000 61,2000
покупка продажа
56,7100 56,5000
61,8000 61,2000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,62 0,04
Золото 1262,26 −0,07
ММВБ 2010,76 0,30
Главная Новости Аналитики: На дешевые товары перешли 70 процентов россиян
На дешевые товары перешли 70 процентов россиян

На дешевые товары перешли 70 процентов россиян

Источник: Deutsche Welle |
Потребительское поведение россиян по сравнению с 2014 годом сильно изменилось, говорят эксперты. Жители РФ покупают дешевые товары, охотятся за акциями, но впрок закупок не делают.
На дешевые товары перешли 70 процентов россиян
Фото: Дмитрий Лекай / Коммерсантъ

Три четверти потребителей в российских магазинах сегодня делают покупки, руководствуясь, прежде всего, их ценой. Доля потребителей, перешедших на более дешевые товары, достигла рекордных 70 процентов. Об этом стало известно из последнего исследования аналитического департамента инвестиционной структуры Сбербанка России Sberbank CIB, опубликованного во вторник, 29 декабря. Почти половина респондентов (44 процента) идет в магазины исключительно за товарами, предлагаемыми со скидкой. Чтобы сэкономить, они в течение недели делают в среднем 2,6 похода в супермаркеты, где целенаправленно покупают товары по акциям.

 

Как потребляют "ивановы"

 

Проведенное Sberbank CIB исследование "Потребительский индекс Иванова" показало, что потребительское поведение россиян перед этими новогодними праздниками радикально отличается от того, что было год назад. В преддверии Нового года жители РФ не скупают продукты и непродовольственные товары про запас, как это было в 2014 году, а наоборот сокращают расходы даже в период предновогодних распродаж. Продовольственный бюджет на Новый год-2016 в России эксперты оценили в 7 тысяч рублей на человека. Это на 1,4 процента меньше, чем годом ранее в номинальном выражении.

 

В ежемесячном отчете Минэкономразвития за ноябрь также отмечалось, что россияне в 2015 году не так активно закупают потребительские товары перед Новым годом.

"Рамблер.Финансы" внимательно следит за ценами на продукты и товары народного потребления: перейти на сервис "Инфляция потребительской корзины".
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наDeutsche Welle
Рубрики
Новости
Еще от Deutsche Welle