Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Аналитика Как продавать кофе в чайной стране: Starbucks в Китае
Как продавать кофе в чайной стране: Starbucks в Китае

Как продавать кофе в чайной стране: Starbucks в Китае

Источник: Slon.ru|
17:30 13 января 2016
Китай – традиционно чайная страна, чай там одна из «семи вещей, потребных ежедневно».
Как продавать кофе в чайной стране: Starbucks в Китае
Фото: depositphotos.com

И все же в Китае вполне успешно работает главный кофейный бренд планеты – Starbucks. Алисия Тан из Mashable решила разобраться, как американской сети удается продавать кофе в стране, где все пьют чай.

 

Starbucks действует на китайском рынке 17 лет, и поначалу казалось, что кофейни обречены на провал, однако за последние годы бренд сумел полностью изменить отношение китайцев к кофе, утверждает журналист. Компании удается стабильно расти в Китае даже тогда, когда ее конкуренты, Yum Brands и Hershey, отчитываются о падении продаж. Вот как кофейная компания выживает на чайном рынке.

 

 

Традиционные ценности. Starbucks начала строить отношения с китайским потребителем через то, что имеет чрезвычайную важность в местной культуре, – семью и связи внутри общества. С 2006 года компания инвестировала более $8 млн в местные сообщества, в том числе в Фонд Сун Цинлин, благотворительную организацию, названную в честь жены Сунь Ятсена и «матери современного Китая».

 

Четыре года назад в Пекине открылась программа Starbucks Partner-Family Forum, которая связывает семьи работников с их профессиональной жизнью. Благодаря программе сотрудники компании и ее партнеров могут получить субсидии для оплаты жилья или возможность взять отпуск (неоплачиваемый, но с сохранением места) до 12 месяцев, чтобы быть рядом с родственниками. На днях Starbucks объявила об открытии четвертой такой программы в Чэнду, еще две работают в Шанхае и Гуанчжоу. Так американский бренд старается стать «важной нитью в ткани китайского общества».

 

Местная кухня. Помимо участия в жизни китайцев, Starbucks регулярно предлагает рынку новые продукты, чтобы оставаться актуальным. С этой целью компания держит собственный R&D-центр в Шанхае, который занимается разработкой напитков и продуктов, которые могли бы понравиться именно китайцам. В Поднебесной меню кофеен Starbucks включает солидный выбор китайского чая и традиционной выпечки, в том числе юэбинов, и десертов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru