Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
60,5000
71,0000
BRENT 62,78 0,08
Золото 1293,83 0,02
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Аналитика Как продавать кофе в чайной стране: Starbucks в Китае
Как продавать кофе в чайной стране: Starbucks в Китае

Как продавать кофе в чайной стране: Starbucks в Китае

Источник: Slon.ru |

И все же в Китае вполне успешно работает главный кофейный бренд планеты – Starbucks. Алисия Тан из Mashable решила разобраться, как американской сети удается продавать кофе в стране, где все пьют чай.

 

Starbucks действует на китайском рынке 17 лет, и поначалу казалось, что кофейни обречены на провал, однако за последние годы бренд сумел полностью изменить отношение китайцев к кофе, утверждает журналист. Компании удается стабильно расти в Китае даже тогда, когда ее конкуренты, Yum Brands и Hershey, отчитываются о падении продаж. Вот как кофейная компания выживает на чайном рынке.

 

 

Традиционные ценности. Starbucks начала строить отношения с китайским потребителем через то, что имеет чрезвычайную важность в местной культуре, – семью и связи внутри общества. С 2006 года компания инвестировала более $8 млн в местные сообщества, в том числе в Фонд Сун Цинлин, благотворительную организацию, названную в честь жены Сунь Ятсена и «матери современного Китая».

 

Четыре года назад в Пекине открылась программа Starbucks Partner-Family Forum, которая связывает семьи работников с их профессиональной жизнью. Благодаря программе сотрудники компании и ее партнеров могут получить субсидии для оплаты жилья или возможность взять отпуск (неоплачиваемый, но с сохранением места) до 12 месяцев, чтобы быть рядом с родственниками. На днях Starbucks объявила об открытии четвертой такой программы в Чэнду, еще две работают в Шанхае и Гуанчжоу. Так американский бренд старается стать «важной нитью в ткани китайского общества».

 

Местная кухня. Помимо участия в жизни китайцев, Starbucks регулярно предлагает рынку новые продукты, чтобы оставаться актуальным. С этой целью компания держит собственный R&D-центр в Шанхае, который занимается разработкой напитков и продуктов, которые могли бы понравиться именно китайцам. В Поднебесной меню кофеен Starbucks включает солидный выбор китайского чая и традиционной выпечки, в том числе юэбинов, и десертов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru