Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4400 57,6400
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4400 57,6400
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Аналитика Как компании зарабатывают на бодипозитиве
Как компании зарабатывают на бодипозитиве

Как компании зарабатывают на бодипозитиве

Источник: Секрет Фирмы |

По всему миру набирает популярность движение бодипозитива, выступающее за отказ от нереалистичных стандартов красоты. К нему присоединяются бренды женской одежды и косметики, которые отказываются от ретуши в рекламе и приглашают к сотрудничеству женщин с самыми разными фигурами. Такой подход оказался коммерчески выгодным. Недавние исследования показали, что покупательницам перестали нравится модели-худышки. «Секрет» выяснил, сколько приносят рекламные кампании с участием нестандартных моделей.

 

Кампания за настоящую красоту

 

В 2004 году косметический бренд Dove начал Кампанию за настоящую красоту, стратегию которой разработало агентство Ogilvy & Mather. По задумке она должна была поддержать разнообразие красоты и помогать женщинам чувствовать себя уверенно. Наибольшую популярность приобрели постеры, для съёмок которых Dove вместо профессиональных моделей пригласила обычных женщин с самыми разными фигурами. Их снимал знаменитый британский фотограф Джон Ранкин.

 

Результат: За десять лет проведения кампании продажи Dove увеличились с $2,5 до $4 млрд в год. Некоторые участницы рекламы стали знаменитостями, их приглашали в популярные ток-шоу (например, в Good Morning America). Кроме того, ролики марки получили несколько наград фестиваля «Каннские львы». Успеху во многом способствовала работа с интернет-аудиторией, которую в то время почти игнорировали крупные бренды.

 

Дивиденды за отказ от ретуши

 

Принадлежащая American Eagle Outfitters марка белья Aerie существует уже десять лет, но долгое время ей никак не удавалось выделиться среди конкурентов. Ситуацию исправила запущенная в 2014 году кампания Aerie Real, в которой бренд отказался от ретуширования фотографий. В результате на фото девушки выглядят очень естественно и не скрывают растяжек и шрамов.

 

Правда, и без критики не обошлось. Aerie упрекали в том, что среди модели преимущественно стройные и молодые женщины.

 

Вероятно, на успех Aerie повлияла стратегия другого игрока — в начале 2014 года бренд Victoria’s Secret запустил кампанию Perfect Body, в которой участвовали только худые модели, чем спровоцировал волну недовольства в социальных сетях.

 

Результат: Несмотря на незначительные отличия от традиционных рекламных кампаний, Aerie Real стала очень успешной. В 2014 году доходы от продажи белья выросли на 9% (по сравнению с ростом на 2% в 2013 году). Также в American Eagle сообщили о росте продаж в начале 2015 года. Кроме того, многочисленные положительные публикации в СМИ увеличили узнаваемость бренда, теперь Aerie — заметный игрок на рынке нижнего белья.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы