Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7000 57,0900
EUR 61,9000 62,2900
покупка продажа
56,7000 57,0900
61,9000 62,2900
03.05 — 10.05
57,4000
61,4200
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Аналитика Как компании зарабатывают на бодипозитиве
Как компании зарабатывают на бодипозитиве

Как компании зарабатывают на бодипозитиве

Источник: Секрет Фирмы |

По всему миру набирает популярность движение бодипозитива, выступающее за отказ от нереалистичных стандартов красоты. К нему присоединяются бренды женской одежды и косметики, которые отказываются от ретуши в рекламе и приглашают к сотрудничеству женщин с самыми разными фигурами. Такой подход оказался коммерчески выгодным. Недавние исследования показали, что покупательницам перестали нравится модели-худышки. «Секрет» выяснил, сколько приносят рекламные кампании с участием нестандартных моделей.

 

Кампания за настоящую красоту

 

В 2004 году косметический бренд Dove начал Кампанию за настоящую красоту, стратегию которой разработало агентство Ogilvy & Mather. По задумке она должна была поддержать разнообразие красоты и помогать женщинам чувствовать себя уверенно. Наибольшую популярность приобрели постеры, для съёмок которых Dove вместо профессиональных моделей пригласила обычных женщин с самыми разными фигурами. Их снимал знаменитый британский фотограф Джон Ранкин.

 

Результат: За десять лет проведения кампании продажи Dove увеличились с $2,5 до $4 млрд в год. Некоторые участницы рекламы стали знаменитостями, их приглашали в популярные ток-шоу (например, в Good Morning America). Кроме того, ролики марки получили несколько наград фестиваля «Каннские львы». Успеху во многом способствовала работа с интернет-аудиторией, которую в то время почти игнорировали крупные бренды.

 

Дивиденды за отказ от ретуши

 

Принадлежащая American Eagle Outfitters марка белья Aerie существует уже десять лет, но долгое время ей никак не удавалось выделиться среди конкурентов. Ситуацию исправила запущенная в 2014 году кампания Aerie Real, в которой бренд отказался от ретуширования фотографий. В результате на фото девушки выглядят очень естественно и не скрывают растяжек и шрамов.

 

Правда, и без критики не обошлось. Aerie упрекали в том, что среди модели преимущественно стройные и молодые женщины.

 

Вероятно, на успех Aerie повлияла стратегия другого игрока — в начале 2014 года бренд Victoria’s Secret запустил кампанию Perfect Body, в которой участвовали только худые модели, чем спровоцировал волну недовольства в социальных сетях.

 

Результат: Несмотря на незначительные отличия от традиционных рекламных кампаний, Aerie Real стала очень успешной. В 2014 году доходы от продажи белья выросли на 9% (по сравнению с ростом на 2% в 2013 году). Также в American Eagle сообщили о росте продаж в начале 2015 года. Кроме того, многочисленные положительные публикации в СМИ увеличили узнаваемость бренда, теперь Aerie — заметный игрок на рынке нижнего белья.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы