Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63, 6325 −0,1200
EUR 68, 2150 −0,1200
USD 63, 6039 −0,1404
EUR 68, 2234 −0,1105
USD 64,0000 63,8500
EUR 68,3000 68,5000
покупка продажа
64,0000 63,9000
68,3000 68,5500
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,19 0,15
Золото 1171,03 −0,10
ММВБ 2161,29 0,04
Главная Новости Деньги «Первый канал» придумал, как заработать больше на рекламе в интернете
«Первый канал» придумал, как заработать больше на рекламе в интернете

«Первый канал» придумал, как заработать больше на рекламе в интернете

Источник: Ведомости|
19:10 18 января 2016
При трансляции в сети телекомпания заменяет эфирную рекламу на онлайн-ролики, которые продает отдельно.
«Первый канал» придумал, как заработать больше на рекламе в интернете
Фото: М. Стулов / Ведомости

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний стал заменять эфирную рекламу при трансляциях на своем сайте на онлайн-ролики, сообщил «Ведомостям» представитель канала. Зрители могут смотреть эфир «Первого канала» через 1tv.ru, объяснил представитель канала, при этом до сих пор они видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом»: последние оплачивают лишь контакт со зрителями, полученный традиционным путем, т. е. при смотрении канала по телевизору. Соответственно, канал не зарабатывает при трансляции этих рекламных пауз на сайте.

 

Теперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей, рассказал представитель канала. По его словам, продавать эту рекламу будет селлер IMHO Vi (входит в группу Vi, она продает эфирную рекламу на «Первом»). Гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев это подтвердил.

 

В среднем в месяц на сайт «Первого» заходит около 15 млн уникальных посетителей, говорит руководитель дирекции интернет-вещания канала Илья Булавинов, две трети этих посетителей смотрят на сайте видео, а 3,5 млн из них – прямой эфир. По его словам, активнее всего на сайте «Первого» в 2015 г. смотрели трансляцию полуфинала и финала «Евровидения», «Новогоднюю ночь на «Первом», парад Победы 9 мая.

 

Остальное – отложенное смотрение, отмечает Булавинов, пользователи смотрят на сайте шоу или новости как отдельные видеоролики после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi.

 

«Первый» не раскрывает, сколько зарабатывает на интернет-рекламе. По итогам 2015 г. это «несколько сотен миллионов рублей», знает человек, ознакомившийся с финансовыми показателями телекомпании. В 2014 г. общая выручка «Первого» составила 30,1 млрд руб., данных за прошлый год еще нет.

 

В конце 2014 г. «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря, объяснил Булавинов, т. е. рекламодатели были готовы заплатить за большее число просмотров их промороликов на 1tv.ru, чем мог обеспечить канал через отложенное смотрение. Замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики в трансляции прямого эфира на сайте увеличит рекламные возможности последнего на 35–45%, подсчитал Булавинов. Кроме того, у сайта более молодая аудитория, чем у эфирной версии канала, – около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% – моложе 25 лет, указывает он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости