Курсы валют
USD 59,0014 −0,6550
EUR 66,0816 −0,5964
USD 58,96 25 0,0025
EUR 66,1 000 −0,0100
USD 5 9,0154 0,0455
EUR 66, 1458 0,0792
USD 58,9000 58,9900
EUR 66,0000 66,1900
покупка продажа
58,9000 58,9900
66,0000 66,1900
03.07 — 10.07
59,0000
66,2000
BRENT 45,62 −0,28
Золото 1244,66 0,11
ММВБ 1863,60 −0,21
Главная Новости «Трансаэро» осталась без субсидий
«Трансаэро» осталась без субсидий

«Трансаэро» осталась без субсидий

Источник: Ведомости |

По результатам реализации в 2015 г. шести программ субсидирования пассажирских авиаперевозок и лизинга самолетов отечественного производства в бюджет будут возвращены 1,1 млрд руб. неиспользованных ассигнований, написал 24 декабря министр транспорта Максим Соколов премьеру Дмитрию Медведеву (копия есть у «Ведомостей», подлинность подтвердил федеральный чиновник). Пассажиры были перевезены, но авиакомпании не получили субсидий, потому что имели долги по налогам (это условие получения субсидий установлено постановлением правительства). В частности, поэтому 743,8 млн руб. не получила «Трансаэро», объясняет Соколов. Кроме «Трансаэро» субсидии не получили несколько небольших перевозчиков, не входящих в пятерку крупнейших, знает менеджер большой авиакомпании, участвовавшей в программах.

 

 

Министр просит премьера постановлением правительства направить все 1,1 млрд руб. на дополнительное субсидирование авиаперевозок в 2016 г. «В 2015 г. бюджет субсидировал пять программ авиаперевозок: на Дальний Восток, в Калининград, в Симферополь, в границах Приволжского федерального округа и программу региональных перевозок. На субсидии было выделено около 10 млрд руб., перевезено около 2 млн пассажиров, средства освоены почти полностью», – говорит представитель Росавиации. Агентство рассчитывает, что субсидирование авиаперевозок в этом году останется приблизительно на уровне 2015 г. Представитель Минтранса от комментариев отказался.

Субсидирование – это форма бюджетного финансирования, если есть долги перед бюджетом, то логично, что финансирование не выделяется. Но надо учитывать, когда у перевозчика возникало право на получение субсидий. Если, например, налоговые долги возникли позже, то взыскание субсидий через суд может иметь перспективы, – отмечает руководитель судебно-арбитражной практики EPAM Сергей Ковалев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости