Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,1000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,1000 68,2300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,72 −0,09
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Инвестиции Mixmag перевели на русский
Частные инвесторы запустят в России британское издание об электронной музыке

Частные инвесторы запустят в России британское издание об электронной музыке

Источник: Ъ-Газета|
14:20 19 января 2016
На российский рынок выходит одно из старейших британских изданий об электронной и клубной музыке — журнал Mixmag.
Частные инвесторы запустят в России британское издание об электронной музыке
Фото: Коммерсантъ/Александр Миридонов

На этой неделе в России запустится онлайн-издание "Mixmag Россия", рассказал "Ъ" главный редактор проекта Илья Воронин. Российский Mixmag получит доступ к фотоархивам, текстам и аудиовизуальному контенту одноименного британского журнала, говорит он. Управляющий директор британской Mixmag Media Ник Стивенсон это подтверждает. По его словам, Москва станет 12-м городом мира, где запускается издание.

Партнеры могут использовать наш ежедневно обновляемый контент, добавлять собственный контент и получать доходы от рекламы,— рассказал он.

Mixmag будет работать в России только онлайн.

Рынок печатных СМИ у нас в стране, к сожалению, и сложный, и падающий, поэтому печатной версии Mixmag не будет,— пояснил Илья Воронин.

Инвестиции в проект стороны не раскрывают. Франшиза стоит фиксированную сумму, а вывести проект на окупаемость планируется через 12 месяцев после запуска, уточняет господин Воронин.

 

Ежемесячный британский журнал Mixmag — одно из старейших изданий об электронной и клубной музыке, выходящее с 1 февраля 1983 года. Лицензию на использование бренда в России приобрело ООО "Дипхаус", учрежденное в августе 2015 года. По данным Kartoteka.ru, у "Дипхауса" три владельца: организатор клубных вечеринок Евгений Макаров (65%), бывший вице-президент инвестиционно-банковского управления ИК "Ренессанс Капитал" Антон Болгак (30%) и экс-редактор музыкального журнала DJmag Илья Воронин (5%).

 

Печатная версия Mixmag пережила лучшие времена: на волне популярности клубной субкультуры тираж его британского выпуска составлял десятки тысяч копий, а в 2005 году, когда издание купила компания Development Hell, продажа копий и реклама в печатной версии составляли 95% выручки. Но к концу десятилетия журнал "почти умер", признавал его гендиректор Джерри Перкинс. Тогда компания стала адаптировать Mixmag под новые платформы. Сейчас у него 18 каналов на YouTube и, по собственным данным, около 27 млн подписчиков, а 85% выручки приносят мероприятия в Великобритании, Франции, Бразилии, Сингапуре и на Ивисе, а также производство контента для брендов.

 

Минувший год стал для рынка музыкальных сайтов очень сложным, напоминает владелица Zvuki.ru Соня Соколова: ""Русская медиагруппа" закрыла Muz.ru, Rambler закрыл "Афишу-Волну" и уволил ценную редакцию, независимые проекты закрывались едва ли не каждый месяц". За это время произошло перераспределение аудитории с сайтов в социальные сети, и чтобы соревноваться с первой десяткой пабликов "ВКонтакте", где счет идет на миллионы участников, любому нишевому медиа придется приложить серьезные усилия, предупреждает она.

 

Один из немногих оставшихся в России печатных журналов об электронной музыке DJMag (ИД "Русская пресса") с точки зрения тиража чувствует себя не очень хорошо, но стабильно функционирует, указывает гендиректор информагентства "Интермедиа" Евгений Сафронов.

Спрос на прессу со стороны этой аудитории невелик, они получают информацию в сети. Это перспективный рынок, но контент из-за рубежа будет не очень хорошо монетизироваться, потому что имена диджеев в России известны очень выборочно,— поясняет он.

Основными рекламодателями Mixmag, по его мнению, могут стать организаторы концертов и производители атрибутики и аппаратуры. "Перспектива неплохая, особенно если британцы просят не очень много денег за франшизу",— резюмирует господин Сафронов, приводя в пример "Русский Billbord", не выдержавший высокой платы за франшизу. Сумма франшизных платежей, по его оценке, может измеряться $20-50 тыс. в год.

 

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ъ-Газета