Курсы валют
USD 59,2168 −0,2866
EUR 63,6225 −0,3199
USD 59,24 00 −0,0075
EUR 63,5 600 0,0275
USD 59, 1892 −0,0944
EUR 63, 6185 −0,1178
USD 59,3000 59,4400
EUR 63,6700 63,8500
покупка продажа
59,3000 59,4400
63,6700 63,8500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 55,31 −0,09
Золото 1209,15 0,07
ММВБ 2174,59 0,14
Главная Новости Деньги У «Яндекса» поумнели баннеры
«Яндекс» запускает новый для себя рекламный формат

«Яндекс» запускает новый для себя рекламный формат

Источник: Ъ-Online |

У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база.

 

"Яндекс" запускает смарт-баннеры — новый для себя рекламный формат с динамическим контентом, соединяющий контекстную и медийную рекламу, сообщили "Ъ" в компании. Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются персонально для каждого пользователя. Для этого "Яндекс" анализирует, что тот искал в интернете. Формат стартует на рынке электронной торговли, но тестируются и рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели, уточняет представитель "Яндекса" Ася Мелкумова.

 

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса", куда входят десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть "Яндекса" заработала на медийной и контекстной рекламе 10,476 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд руб.

 

Смарт-баннер решает задачу товарного ремаркетинга, подтверждает руководитель отдела маркетинга интернет-магазина "220 Вольт" Иван Кулик: пользователю, смотревшему конкретный товар, демонстрируется реклама его же и его аналогов.

Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой,— добавляет глава венчурного фонда "Системы Масс-медиа" Алексей Катков.

По его словам, сейчас лидеры российского рынка e-commerce тратят на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год.

 

Назвать решение принципиально новым нельзя, соглашаются опрошенные "Ъ" эксперты. Крупные участники рынка — Criteo, Google (DoubleClick), Adroll — уже пользуются подобными технологиями, говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов.

Но "Яндекс" попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы "Маркета" и "Директа", и о них у "Яндекса" накапливается больше всего данных,— рассуждает он.

То, что пробует привнести "Яндекс", напрямую связано с возможностями поиска и анализом данных о запросах пользователя, резюмирует директор по рекламным технологиям Mail.ru Group Дмитрий Зевелев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online