Курсы валют
USD 57,9371 0,4609
EUR 61,2569 0,8034
USD 57, 7000 0,0200
EUR 61,0600 0,0000
USD 57,6 635 0,0076
EUR 61,0 145 −0,0086
USD 57,6500 57,9000
EUR 61,1100 61,2900
покупка продажа
57,6500 57,9000
61,1100 61,2900
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,54 −0,18
Золото 1256,02 0,07
ММВБ 2071,20 −0,16
Главная Новости Деньги Производители механических часов выпускают умные модели
Производители механических часов выпускают умные модели

Производители механических часов выпускают умные модели

Источник: Ведомости |

Мода на портативные устройства типа Apple Watch ставит под угрозу бизнес производителей классических часов. Поэтому ведущие швейцарские часовые компании вынуждены реагировать на изменение вкусов потребителей, пишет Financial Times (FT).

 

Экспорт швейцарских часов в январе – ноябре 2015 г. снизился на 3,3% год к году, свидетельствуют данные Федерации швейцарской часовой промышленности. При этом уже в 2020 г. продажи электронных портативных устройств вырастут почти на порядок по сравнению с 2014 г. – до 650 млн шт., ссылается The Wall Street Journal (WSJ) на данные консалтинговой компании Smartwatch Group. Крупнейший в мире производитель часов швейцарская Swatch Group уже бросила вызов лидерам рынка электронных гаджетов – Apple, Samsung, а также другим производителям электроники, отмечает WSJ. Так, в октябре 2015 г. Swatch совместно с крупнейшей в Китае платежной и клиринговой системой UnionPay и китайским банком Bank of Communication представила часы со встроенной технологией оплаты покупок. С помощью технологии NFC (near-field communication, ближняя бесконтактная связь) обладатель часов Bellamy от Swatch уже с 1 января 2016 г. может оплачивать покупки в Китае касанием запястья. Позднее компания объявила о партнерстве с Visa, которое позволит осуществлять покупки с помощью Bellamy в США, Швейцарии и Бразилии.

 

Причем если сначала конкуренция со стороны Apple Watch и аналогичных гаджетов вынудила применять новые технологии только производителей недорогих часов, то недавно они стали угрозой и для компаний высокого ценового сегмента. В итоге Montblanc (входит в Richmond) представила модель e-straps, которая «объединяет в себе технологии и высокое качество часового искусства». TAG Heuer (входит в LVMH), в свою очередь, выпустила серию умных часов Connected. При этом компания предлагает заменить устройство на механические часы за дополнительные $1500 после того, как истечет двухлетняя гарантия Connected, пишет FT. Модель Diagono Magnesium, выпущенная Bulgari (бренд также принадлежит LVMH) в 2015 г., оснащена чипом, который может действовать в качестве ключа для цифровых хранилищ.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости