Курсы валют
USD 58,6940 −0,2047
EUR 69,0946 −0,3352
USD 58,6 375 −0,0125
EUR 69, 2250 0,0600
USD 58,6 735 0,0247
EUR 69, 2868 0,1187
USD 58,6100 58,8000
EUR 69,2000 69,3000
покупка продажа
58,6100 58,8000
69,2000 69,3000
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 63,48 −0,02
Золото 1260,92 0,21
ММВБ 2124,49 −0,05
Главная Новости Деньги «Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»
«Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»

«Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»

Источник: Ъ-Online |

В скидочной акции «Киберпонедельник», которую 25 января проведут более 100 российский ритейлеров, впервые примет участие «Яндекс.Маркет». Сервис будет агрегировать информацию о скидках, которые предложат интернет-магазины, включая «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо» и Lamoda.

 

В ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник», которая пройдет 25 января, впервые примет участие торговый агрегатор «Яндекса» — «Яндекс.Маркет». На главной странице сервиса будут собраны предложения со скидками разных категорий товаров из разных интернет-магазинов.

 

Участие в «Киберпонедельнике-2016» также подтвердили «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, Media Markt, ReStore, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP и др. Купить товары со скидками смогут покупатели на территории Евразийского экономического союза. Организатором акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), логистическими операторами — «Почта России», DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

 

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.

В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января,— утверждают в АКИТ.

Так, «Связной» в рамках «Киберпонедельника» в 2015 году получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции — понедельника — вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В «М.Видео» в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online