Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57,4 650 0,0475
EUR 61,9 575 0,0550
USD 57, 3714 −0,0340
EUR 61, 8829 −0,0409
USD 57,4500 57,6400
EUR 61,9000 62,2000
покупка продажа
57,4500 57,6400
61,9000 62,2000
20.03 — 27.03
58,3700
62,4400
BRENT 50,51 −0,04
Золото 1245,00 −0,07
ММВБ 2051,04 0,23
Главная Новости Деньги «Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»
«Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»

«Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»

Источник: Ъ-Online |

В скидочной акции «Киберпонедельник», которую 25 января проведут более 100 российский ритейлеров, впервые примет участие «Яндекс.Маркет». Сервис будет агрегировать информацию о скидках, которые предложат интернет-магазины, включая «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо» и Lamoda.

 

В ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник», которая пройдет 25 января, впервые примет участие торговый агрегатор «Яндекса» — «Яндекс.Маркет». На главной странице сервиса будут собраны предложения со скидками разных категорий товаров из разных интернет-магазинов.

 

Участие в «Киберпонедельнике-2016» также подтвердили «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, Media Markt, ReStore, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP и др. Купить товары со скидками смогут покупатели на территории Евразийского экономического союза. Организатором акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), логистическими операторами — «Почта России», DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

 

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.

В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января,— утверждают в АКИТ.

Так, «Связной» в рамках «Киберпонедельника» в 2015 году получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции — понедельника — вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В «М.Видео» в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online