Курсы валют
USD 59,5415 0,6572
EUR 67,6868 1,7305
USD 59,25 75 0,0075
EUR 67,4 500 0,0300
USD 59, 2915 −0,1124
EUR 67, 4615 −0,0455
USD 59,3000 59,5500
EUR 67,5000 67,7200
покупка продажа
59,3000 59,5500
67,5000 67,7200
03.07 — 10.07
60,1900
67,9900
BRENT 47,35 −0,02
Золото 1248,72 −0,05
ММВБ 1891,98 0,00
Главная Новости Деньги «Киберпонедельник» по скидке
В «Киберпонедельнике» примут участие более 100 российских ритейлеров

В «Киберпонедельнике» примут участие более 100 российских ритейлеров

Источник: Ъ-Online |
В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет".
В «Киберпонедельнике» примут участие более 100 российских ритейлеров
Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

 

К скидочной акции "Киберпонедельник", которая пройдет 25 января, впервые присоединится торговый агрегатор "Яндекс.Маркет", сообщили в компании. На главной странице сервиса будут собраны предложения со скидками на разные категории товаров из интернет-магазинов. Участие в "Киберпонедельнике-2016" также подтвердили "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, Media Markt, ReStore, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP и др. Приобрести товары со скидками смогут покупатели на территории Евразийского экономического союза, организатором акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), логистическими операторами — "Почта России", DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

 

 

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов, оборот ритейлеров в "Киберпонедельник-2015" составил 3,2 млрд руб., говорит президент АКИТ Алексей Федоров. "В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января",— утверждают в АКИТ. Так, "Связной" в рамках "Киберпонедельника" в 2015 году получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции — понедельника — вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В "М.Видео" в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

 

Согласно обзору потребительской уверенности россиян Sberbank CIB, доля граждан, перешедших на потребление менее дорогих товаров, по итогам четвертого квартала 2015 года составила 70%. "Респонденты по-прежнему пристально следят за специальными предложениями",— утверждают авторы исследования. Так, доля покупателей, посещающих магазины лишь для покупки товаров со скидками, выросла с 40% во втором квартале до 44% в четвертом квартале 2015 года, оценивают в Sberbank CIB. Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что в 2016 году в рамках "Киберпонедельника" стоит ожидать как минимум трехкратного роста продаж в сравнении с другими днями января. "Потребители заинтересованы в приобретении товаров со скидкой, так как, несмотря на кризис, потребность в большинстве продукции никуда не исчезает",— говорит он.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online