Курсы валют
USD 59,6067 0,2367
EUR 63,2308 0,1086
USD 59,8 700 0,0400
EUR 63,4 750 0,0350
USD 59,5 176 0,0133
EUR 63,36 74 0,0038
USD 59,6000 60,0000
EUR 63,4000 63,6000
покупка продажа
59,6000 60,0000
63,4000 63,6000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,52 −0,36
Золото 1211,37 −0,03
ММВБ 2189,07 −0,02
Главная Новости Деньги «Абрау-Дюрсо» снижает градус премиальности
«Абрау-Дюрсо» снижает градус премиальности

«Абрау-Дюрсо» снижает градус премиальности

Источник: Ведомости |

Винный дом «Абрау-Дюрсо» нашел способ справиться с падением продаж: в ноябре 2015 г. он предложил покупателям газированный винный напиток Abrau Ultra Light крепостью 8%, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Напиток уже продается в «Пятерочке», «Перекрестке», «Магните», «Ленте», Selgros и других сетях. Представители «Ленты», Х5 Retail Group (владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели») это подтвердили.

 

Розничные цены на игристые вина «Абрау-Дюрсо» начинаются от 330 руб. за бутылку; рекомендованная производителем цена Abrau Ultra Light – 300 руб. Примерно столько же (или на несколько десятков рублей больше) составляет, судя по интернет-страницам алкогольных магазинов, средняя стоимость аналогов нового газированного напитка – таких, например, как Bosca, Frizantini, Fragolino или Canti. Хотя, например, в супермаркетах «О’кей» Abrau Ultra Light продавался осенью 2015 г. по цене от 220 руб. за бутылку (по специальной акции). Ориентирован новый продукт, по словам представителя «Абрау-Дюрсо», на девушек 20–25 лет:

Выпуская качественный и интересный продукт в демократичной категории, мы знакомим молодую аудиторию с традицией и эстетикой игристых вин в целом.

Масштабных вложений в продвижение Abrau Ultra Light «Абрау-Дюрсо» не планирует.

 

Интерес «Абрау-Дюрсо» к новой нише представитель компании увязывает с ростом продаж напитков этой категории, которую Nielsen оценивает в 30 млн бутылок ежегодно. За первые два месяца продаж – ноябрь и декабрь – «Абрау-Дюрсо» сумела продать 700 000 бутылок Abrau Ultra Light, а в 2016 г. рассчитывает реализовать 2 млн бутылок, что составит 10–15% всего ее портфеля. Это нивелирует общее снижение продаж «Абрау-Дюрсо» в 2015 г., когда компания продала только 26,5 млн бутылок (годом ранее – 27,4 млн). Хотя еще в октябре 2015 г. председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов (сын владельца компании) заявлял, что надеется сохранить продажи на прежнем уровне. Сокращение продаж представитель «Абрау-Дюрсо» связывает с общим снижением покупательной способности россиян. Впрочем, оно же и сыграло компании на руку: часть покупателей перешла на вина «Абрау-Дюрсо», отказавшись от импортных, признает представитель компании.

Например, бутылка Victor Dravigny стоит в рознице 700–800 руб. До начала валютных колебаний за такие деньги можно было купить бутылку хорошего импортного шампанского, – говорит он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости