Обычные «бумажные» договоры оформить возможно, уточнил представитель РСА. Как рассказали Банки.ру в одной из страховых компаний, сейчас при оформлении ОСАГО наблюдается длительная очередь при запросе коэффициента «бонус-малус» (это коэффициент к стоимости ОСАГО, дающий возможность получить скидку на страховку безаварийным водителям и увеличивающий стоимость полиса для виновников ДТП).

 

О перебоях в работе сервисов РСА 21 января на своей странице в Facebook сообщила компания «Тинькофф Страхование».

Из-за нестабильной работы на стороне сервисов Российского союза автостраховщиков на данный момент у страховых компаний отсутствует возможность получения сведений об истории страхования ОСАГО и техническом осмотре автомобилей (данные по КБМ и ТО). В связи с этим оформление ОСАГО временно недоступно по причинам, не зависящим от нас, — говорилось в сообщении.

Как сообщил Банки.ру представитель одного из страховщиков, сложности с оформлением ОСАГО были в течение всего дня 21 января: сначала стала недоступна возможность обмена данными по техосмотру, затем — по коэффициенту «бонус-малус».

К вечеру проблема была устранена, но сохранялась проблема при передаче информации от страховщиков – была большая очередь на ввод данных, — рассказал собеседник портала.

Сбои в системе РСА связаны с ее доработкой и модернизацией и обычно не доставляют особых неудобств страховщикам, говорит представитель компании, более того – союз обычно предупреждает компании о возможных затруднениях в работе АИС.

Последний раз длительные перебои в системе были в апреле, перед повышением тарифов ОСАГО, так как много людей хотели купить полисы по старым ценам, — рассказали в компании.