Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,7 200 0,0175
EUR 69,3 850 0,0250
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6100 56,8000
EUR 69,2500 69,5000
покупка продажа
56,6100 56,8000
69,2500 69,5000
22.01 — 29.01
56,5000
68,1100
BRENT 68,65 −0,19
Золото 1331,46 0,03
ММВБ 2286,33 −0,18
Главная Новости Квадратные метры Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru
Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru

Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru

Источник: Ведомости |

Hilton Worldwide выводит на рынок новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет работать в среднеценовом сегменте (соответствует уровню «3 звезды») в США и Канаде, сообщила компания. Первый отель может открыться в конце 2016 г. в США. Hilton Worldwide уже подписала 102 соглашения с владельцами отелей на управление объектами, еще 30 проектов в Атланте, Далласе, Чикаго, Денвере и др. – в стадии подписания, сказано в сообщении Hilton.

 

Новая сеть рассчитана на молодых и технически подкованных путешественников, средняя стоимость номера в Tru by Hilton будет менее $100 за ночь, сообщил агентству Bloomberg представитель компании. При такой цене большинство отелей под новым брендом будет не в крупных и дорогих мегаполисах, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, а в небольших городах вблизи автомагистралей или курортов, заявил Bloomberg Фил Корделл из Hilton.

 

По словам главного исполнительного директора Hilton Worldwide Кристофера Нассетта, новая сеть может стать самой крупной в портфеле Hilton по количеству номеров (цитата по Bloomberg). Сейчас крупнейшая – сеть Hampton (2100 отелей на 200 000 номеров). Но Hampton – бренд более высокой ценовой категории, стоимость номеров в нем на 20–30% выше, чем будет в Tru, говорит топ-менеджер.

 

В перспективе Tru by Hilton может выйти и за пределы США и Канады, сообщает Bloomberg. Представитель московского офиса Hilton Worldwide отказался сказать, возможно ли открытие гостиниц под этим брендом в России. Хотя отели такой ценовой категории были бы крайне востребованы в России, считает заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. С другой стороны, малоизвестным и нераскрученным брендам крайне сложно развиваться в России, отмечет эксперт. В пример он приводит бренд Adagio от Accor: владельцы отелей под этим брендом были вынуждены сами вкладываться в раскрутку объектов. При этом в России уже есть более понятные потребителю и известные бренды примерно в этой же ценовой категории – Hilton Garden Inn, добавляет он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости