Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59, 4050 0,0150
EUR 69,7 800 0,0150
USD 59, 4313 0,0359
EUR 69,7 749 0,0209
USD 59,3500 59,5700
EUR 69,7500 69,9500
покупка продажа
59,3500 59,5500
69,7100 69,9000
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 50,95 0,14
Золото 1293,51 −0,32
ММВБ 1924,68 0,11
Главная Новости Квадратные метры Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru
Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru

Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru

Источник: Ведомости |

Hilton Worldwide выводит на рынок новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет работать в среднеценовом сегменте (соответствует уровню «3 звезды») в США и Канаде, сообщила компания. Первый отель может открыться в конце 2016 г. в США. Hilton Worldwide уже подписала 102 соглашения с владельцами отелей на управление объектами, еще 30 проектов в Атланте, Далласе, Чикаго, Денвере и др. – в стадии подписания, сказано в сообщении Hilton.

 

Новая сеть рассчитана на молодых и технически подкованных путешественников, средняя стоимость номера в Tru by Hilton будет менее $100 за ночь, сообщил агентству Bloomberg представитель компании. При такой цене большинство отелей под новым брендом будет не в крупных и дорогих мегаполисах, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, а в небольших городах вблизи автомагистралей или курортов, заявил Bloomberg Фил Корделл из Hilton.

 

По словам главного исполнительного директора Hilton Worldwide Кристофера Нассетта, новая сеть может стать самой крупной в портфеле Hilton по количеству номеров (цитата по Bloomberg). Сейчас крупнейшая – сеть Hampton (2100 отелей на 200 000 номеров). Но Hampton – бренд более высокой ценовой категории, стоимость номеров в нем на 20–30% выше, чем будет в Tru, говорит топ-менеджер.

 

В перспективе Tru by Hilton может выйти и за пределы США и Канады, сообщает Bloomberg. Представитель московского офиса Hilton Worldwide отказался сказать, возможно ли открытие гостиниц под этим брендом в России. Хотя отели такой ценовой категории были бы крайне востребованы в России, считает заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. С другой стороны, малоизвестным и нераскрученным брендам крайне сложно развиваться в России, отмечет эксперт. В пример он приводит бренд Adagio от Accor: владельцы отелей под этим брендом были вынуждены сами вкладываться в раскрутку объектов. При этом в России уже есть более понятные потребителю и известные бренды примерно в этой же ценовой категории – Hilton Garden Inn, добавляет он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости