Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4700 57,6500
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4700 57,6500
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 57,87 0,21
Золото 1276,21 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Квадратные метры Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru
Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru

Hilton запускает новую сеть недорогих отелей Tru

Источник: Ведомости |

Hilton Worldwide выводит на рынок новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет работать в среднеценовом сегменте (соответствует уровню «3 звезды») в США и Канаде, сообщила компания. Первый отель может открыться в конце 2016 г. в США. Hilton Worldwide уже подписала 102 соглашения с владельцами отелей на управление объектами, еще 30 проектов в Атланте, Далласе, Чикаго, Денвере и др. – в стадии подписания, сказано в сообщении Hilton.

 

Новая сеть рассчитана на молодых и технически подкованных путешественников, средняя стоимость номера в Tru by Hilton будет менее $100 за ночь, сообщил агентству Bloomberg представитель компании. При такой цене большинство отелей под новым брендом будет не в крупных и дорогих мегаполисах, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, а в небольших городах вблизи автомагистралей или курортов, заявил Bloomberg Фил Корделл из Hilton.

 

По словам главного исполнительного директора Hilton Worldwide Кристофера Нассетта, новая сеть может стать самой крупной в портфеле Hilton по количеству номеров (цитата по Bloomberg). Сейчас крупнейшая – сеть Hampton (2100 отелей на 200 000 номеров). Но Hampton – бренд более высокой ценовой категории, стоимость номеров в нем на 20–30% выше, чем будет в Tru, говорит топ-менеджер.

 

В перспективе Tru by Hilton может выйти и за пределы США и Канады, сообщает Bloomberg. Представитель московского офиса Hilton Worldwide отказался сказать, возможно ли открытие гостиниц под этим брендом в России. Хотя отели такой ценовой категории были бы крайне востребованы в России, считает заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. С другой стороны, малоизвестным и нераскрученным брендам крайне сложно развиваться в России, отмечет эксперт. В пример он приводит бренд Adagio от Accor: владельцы отелей под этим брендом были вынуждены сами вкладываться в раскрутку объектов. При этом в России уже есть более понятные потребителю и известные бренды примерно в этой же ценовой категории – Hilton Garden Inn, добавляет он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости