Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,2000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,2000 68,2300
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1177,03 0,10
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги McDonalds увеличила продажи в России
McDonalds увеличила продажи в России

McDonalds увеличила продажи в России

Источник: Ъ-Online|
16:30 26 января 2016
За счет дешевых, но долгих завтраков.
McDonalds увеличила продажи в России
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ

Cети ресторанов быстрого питания McDonald’s удалось увеличить продажи в четвертом квартале 2015 года в мире и в России благодаря изменению тактики. Теперь завтрак в McDonald’s можно заказывать весь день, а в России более дорогие Big Mac заменили на куриные крылышки и двойные бургеры со свининой.

 

По данным Bloomberg, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала результаты четвертого квартала прошлого года, которые оказались лучшими по продажам за последние четыре года. Продажи за этот период показали пятипроцентный рост, что превысило ожидания аналитиков, предсказывавших рост 3,2%. Это особенно заметно на фоне общего падения доходов ресторанного бизнеса, которые сократились на 5,8% за первые 11 месяцев прошлого года. Как отмечает McDonald’s, у них росту показателей способствовало появление возможности заказывать завтрак в течение всего дня, а не только утром.

 

Кроме того, компания отдельно подчеркнула рост показателей на российском рынке. Там в прошлом году доля McDonald’s увеличилась, а продажи выросли более чем на 10%. Более подробные данные глава российского подразделения McDonald’s Хамзат Хасбулатов сообщить Bloomberg отказался. Российская сеть ввела в меню более дешевые закуски, чтобы охватить менее обеспеченную, но всегда более голодную категорию — подростков. Так, теперь вместо Big Mac за 122 руб. можно купить куриные крылышки за 118 руб. или двойной бургер со свининой за 105 руб. Кроме того, в России также пользуются большим спросом недорогой завтрак, который можно заказывать весь день, и чизбургеры.

 

Учитывая неплохие результаты минувшего квартала, российский McDonald’s не намерен пересматривать планы расширения сети в текущем году. Компания ожидает открытия около 60 новых закусочных в ближайшие 12 месяцев. В прошлом году было открыто 59. Всего в России у McDonald’s 543 закусочных.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online