Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 56,7500 56,8300
EUR 63,4600 63,5900
покупка продажа
56,7500 56,8300
63,4600 63,5900
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Аналитика Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок
Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок

Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок

Источник: Секрет Фирмы |

Кто зарабатывает на увлечённых молодых мамах? Андрей Соловьёв и Сергей Шендеров вместе учились в московской школе №314 на Щёлковской. Потом их дороги разошлись — Соловьёв поступил на математический факультет в Университет дружбы народов, Шендеров уехал в Штаты — он поступил на факультет финансов и экономики Университета Северной Дакоты. В 2007 году они встретились снова, когда Соловьёв обратился к однокласснику с просьбой помочь разобраться в инвестициях для своего нового проекта. Шендеров изучил ресурс babyblog.ru и заинтересовался — проект показал семикратный рост пользователей по сравнению с предыдущим годом. Он сам решил инвестировать и стал вторым партнёром.

 

Спустя десять лет Babyblog продолжает расти — в 2015-м среднемесячная аудитория увеличилась на 3 млн пользователей по сравнению с предыдущим годом (с 13 млн в 2014-м до 16 млн в 2015 году). В России Babyblog много лет держит лидерство, но партнёры не хотят довольствоваться только домашним рынком. В 2014 году они создали приложение для беременных Preggie, которое собираются развивать по всему миру начиная с США, где самая большая конкуренция. В прошлом году Соловьёв и Шендеров привлекли первые внешние инвестиции в миллион долларов от венчурных фондов и инвестплощадки AltaClub.vc. «Секрет» рассказывает, как появился самый популярный в России ресурс для мам и как он собирается завоевать внимание женщин в других странах.

 

Запуск

 

В 2005-м Андрей Соловьёв, владелец агентства по выпуску презентаций на компакт-дисках Pasomar, задумался над созданием сайта для беременных. Двумя годами ранее его жена родила первенца, тогда они вместе часто читали советы на форумах и тематических сайтах. В России существовало несколько ресурсов для беременных: «Мама.ру», «Сибмама» и другие, но их посетители мало общались друг с другом.

 

Соловьёв думал, что у проекта должна быть социальная часть. Он рассуждал так: когда женщина беременна, она перестаёт общаться со своими подругами, интересы расходятся — не все готовы слушать про токсикоз и прочие мучения. Значит, нужно создать площадку, где женщины смогут найти новых подруг. Так появилась идея Babyblog.

 

Соловьёв вложил $60 000 (собственные сбережения) в разработку, дизайн и маркетинг. Этих денег хватило на создание сайта и первые полтора года работы. Первый функционал — дневники беременности в системе блогов, где по тегам женщина могла находить «подружек» на том же сроке. Больше всего это напоминало тематические сообщества в ЖЖ.

 

Соловьёв хотел, чтобы у него общались женщины под реальными именами. В то время на форумах обычно встречались неизвестные под никами kalinka12 и mashka120. Изначально команда наняла несколько беременных женщин, которые за деньги вели дневники на сайте. Они рассказывали о сайте подругам, те звали других, в результате к концу 2007 года на babyblog.ru ежемесячно заходило уже 170 000 женщин. Они читали, что тысячи женщин испытывали одни и те же ощущения на одинаковой неделе беременности, это успокаивало, вызывало доверие, привычку заходить на ресурс и следить за судьбой виртуальных подруг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы