Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Аналитика Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок
Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок

Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок

Источник: Секрет Фирмы|
11:30 27 января 2016
Кто зарабатывает на увлечённых молодых мамах.
Годовасик расправил плечи: Как создатели Babyblog покоряют мировой рынок
Фото: Владимир Поморцев / «Секрет Фирмы»

Кто зарабатывает на увлечённых молодых мамах? Андрей Соловьёв и Сергей Шендеров вместе учились в московской школе №314 на Щёлковской. Потом их дороги разошлись — Соловьёв поступил на математический факультет в Университет дружбы народов, Шендеров уехал в Штаты — он поступил на факультет финансов и экономики Университета Северной Дакоты. В 2007 году они встретились снова, когда Соловьёв обратился к однокласснику с просьбой помочь разобраться в инвестициях для своего нового проекта. Шендеров изучил ресурс babyblog.ru и заинтересовался — проект показал семикратный рост пользователей по сравнению с предыдущим годом. Он сам решил инвестировать и стал вторым партнёром.

 

Спустя десять лет Babyblog продолжает расти — в 2015-м среднемесячная аудитория увеличилась на 3 млн пользователей по сравнению с предыдущим годом (с 13 млн в 2014-м до 16 млн в 2015 году). В России Babyblog много лет держит лидерство, но партнёры не хотят довольствоваться только домашним рынком. В 2014 году они создали приложение для беременных Preggie, которое собираются развивать по всему миру начиная с США, где самая большая конкуренция. В прошлом году Соловьёв и Шендеров привлекли первые внешние инвестиции в миллион долларов от венчурных фондов и инвестплощадки AltaClub.vc. «Секрет» рассказывает, как появился самый популярный в России ресурс для мам и как он собирается завоевать внимание женщин в других странах.

 

Запуск

 

В 2005-м Андрей Соловьёв, владелец агентства по выпуску презентаций на компакт-дисках Pasomar, задумался над созданием сайта для беременных. Двумя годами ранее его жена родила первенца, тогда они вместе часто читали советы на форумах и тематических сайтах. В России существовало несколько ресурсов для беременных: «Мама.ру», «Сибмама» и другие, но их посетители мало общались друг с другом.

 

Соловьёв думал, что у проекта должна быть социальная часть. Он рассуждал так: когда женщина беременна, она перестаёт общаться со своими подругами, интересы расходятся — не все готовы слушать про токсикоз и прочие мучения. Значит, нужно создать площадку, где женщины смогут найти новых подруг. Так появилась идея Babyblog.

 

Соловьёв вложил $60 000 (собственные сбережения) в разработку, дизайн и маркетинг. Этих денег хватило на создание сайта и первые полтора года работы. Первый функционал — дневники беременности в системе блогов, где по тегам женщина могла находить «подружек» на том же сроке. Больше всего это напоминало тематические сообщества в ЖЖ.

 

Соловьёв хотел, чтобы у него общались женщины под реальными именами. В то время на форумах обычно встречались неизвестные под никами kalinka12 и mashka120. Изначально команда наняла несколько беременных женщин, которые за деньги вели дневники на сайте. Они рассказывали о сайте подругам, те звали других, в результате к концу 2007 года на babyblog.ru ежемесячно заходило уже 170 000 женщин. Они читали, что тысячи женщин испытывали одни и те же ощущения на одинаковой неделе беременности, это успокаивало, вызывало доверие, привычку заходить на ресурс и следить за судьбой виртуальных подруг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы