Курсы валют
USD 59,5415 0,6572
EUR 67,6868 1,7305
USD 59,6 600 0,0500
EUR 67, 5150 −0,2950
USD 59, 7165 0,1019
EUR 67, 6423 −0,1616
USD 59,4000 59,6900
EUR 67,6100 67,7200
покупка продажа
59,4000 59,6900
67,6100 67,7200
03.07 — 10.07
59,0000
66,2000
BRENT 46,60 −0,02
Золото 1252,91 0,03
ММВБ 1887,71 −0,02
Главная Новости Деньги Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11
Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11

Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11

Источник: Forbes.ru |
Генпрокуратура предупредила главу «Росавтодора» Сергея Кельбаха о недопустимости нарушения закона и превышения полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и об эксплуатации федеральных автодорог, заявили в надзорном ведомстве в пятницу, 29 января.
Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Так в Генпрокуратуре отреагировали на высказывание Кельбаха, который ранее в ответ на недовольство высокими ценами за проезд по платному участку дороги М-11 из Москвы в Санкт-Петербург сказал, что тарифы устанавливает концессионер.

 

Надзорное ведомство считает такую позицию необоснованной, поскольку она не учитывает нормы о регулировании предельных тарифов за проезд по платным дорогам правительством, заметили в Генпрокуратуре. Кроме того, Генпрокуратура усмотрела в высказываниях Кельбаха нарушение закона о госслужбе, по которому чиновникам запрещено делать публичные суждения и оценки в отношении вышестоящих органов власти и их руководителей.

 

В связи с этим первый заместитель генпрокурора Александр Буксман объявил Кельбаху предостережение, сообщили в Генпрокуратуре.

 

В конце января глава «Росавтодора» Сергей Кельбах в интервью РБК заявил, что тарифы на платный участок  М11 «находятся в компетенции концессионера, который устанавливает их исходя из своей бизнес-модели». По словам Кельбаха, «Росавтодор» только контролировал соответствие установленных тарифов параметрам, заложенным в концессионном соглашении. Он также подчеркнул, что никто «не загоняет» водителей на платный участок М11.

Существует бесплатная альтернатива, и каждый может выбрать для себя удобный и доступный путь, — заявил Кельбах.​

Платный режим на головном участке М-11 Москва — Санкт-Петербург был введен в ноябре 2015 года. Стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта «Шереметьево» по участку составляет в зависимости от дня недели и времени суток от 100 рублей до 250 рублей, от МКАД до Зеленограда — 150-350 рублей, от МКАД до Солнечногорска — 200-500 рублей. Оператором участка является ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).

 

В декабре губернатор Подмосковья Андрей Воробьев признал, что власти области получают много жалоб на тарифы. 

Очередной раз ко мне подходили люди — говорили: «Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого». Одна тысяча рублей в день — это катастрофа, — рассказывал он.

Воробьев отмечал, что тарифы устанавливались без учета сложившейся экономической ситуации.

Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд. Трасса, можно сказать, что пустая, — говорил он.

В январе Генпрокуратура в связи с жалобами попросила правительство установить максимальный уровень тарифов проезда по платному участку М11. Внимание на ситуацию обратил и президент Владимир Путин.

Сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно, — заявил он на форуме ОНФ 25 января, призвав устанавливать приемлемые цены на платных автодорогах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Forbes.ru