Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 6900 −0,0550
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,5000 63,2000
EUR 73,9000 73,6000
покупка продажа
63,5000 63,2000
73,9000 73,6000
23.07 — 30.07
63,7500
74,1800
BRENT 72,62 −0,08
Золото 1226,06 0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11
Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11

Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11

Источник: Forbes.ru |
Генпрокуратура предупредила главу «Росавтодора» Сергея Кельбаха о недопустимости нарушения закона и превышения полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и об эксплуатации федеральных автодорог, заявили в надзорном ведомстве в пятницу, 29 января.
Генпрокуратура потребовала изменить цены на платном участке М11
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Так в Генпрокуратуре отреагировали на высказывание Кельбаха, который ранее в ответ на недовольство высокими ценами за проезд по платному участку дороги М-11 из Москвы в Санкт-Петербург сказал, что тарифы устанавливает концессионер.

 

Надзорное ведомство считает такую позицию необоснованной, поскольку она не учитывает нормы о регулировании предельных тарифов за проезд по платным дорогам правительством, заметили в Генпрокуратуре. Кроме того, Генпрокуратура усмотрела в высказываниях Кельбаха нарушение закона о госслужбе, по которому чиновникам запрещено делать публичные суждения и оценки в отношении вышестоящих органов власти и их руководителей.

 

В связи с этим первый заместитель генпрокурора Александр Буксман объявил Кельбаху предостережение, сообщили в Генпрокуратуре.

 

В конце января глава «Росавтодора» Сергей Кельбах в интервью РБК заявил, что тарифы на платный участок  М11 «находятся в компетенции концессионера, который устанавливает их исходя из своей бизнес-модели». По словам Кельбаха, «Росавтодор» только контролировал соответствие установленных тарифов параметрам, заложенным в концессионном соглашении. Он также подчеркнул, что никто «не загоняет» водителей на платный участок М11.

Существует бесплатная альтернатива, и каждый может выбрать для себя удобный и доступный путь, — заявил Кельбах.​

Платный режим на головном участке М-11 Москва — Санкт-Петербург был введен в ноябре 2015 года. Стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта «Шереметьево» по участку составляет в зависимости от дня недели и времени суток от 100 рублей до 250 рублей, от МКАД до Зеленограда — 150-350 рублей, от МКАД до Солнечногорска — 200-500 рублей. Оператором участка является ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).

 

В декабре губернатор Подмосковья Андрей Воробьев признал, что власти области получают много жалоб на тарифы. 

Очередной раз ко мне подходили люди — говорили: «Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого». Одна тысяча рублей в день — это катастрофа, — рассказывал он.

Воробьев отмечал, что тарифы устанавливались без учета сложившейся экономической ситуации.

Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд. Трасса, можно сказать, что пустая, — говорил он.

В январе Генпрокуратура в связи с жалобами попросила правительство установить максимальный уровень тарифов проезда по платному участку М11. Внимание на ситуацию обратил и президент Владимир Путин.

Сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно, — заявил он на форуме ОНФ 25 января, призвав устанавливать приемлемые цены на платных автодорогах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Forbes.ru