Курсы валют
USD 59,1830 −0,2185
EUR 63,2252 −0,0612
USD 59, 5600 0,1450
EUR 63, 2975 −0,0850
USD 59,2633 0,0000
EUR 63,3034 0,0000
USD 59,1500 59,3500
EUR 63,2000 63,4000
покупка продажа
59,1500 59,3500
63,2000 63,4000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 54,17 0,18
Золото 1203,59 −0,16
ММВБ 2170,09 −0,09
Главная Новости Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»
Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»

Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»

Источник: Ведомости |

Премьер Дмитрий Медведев поручил министерствам до 10 февраля представить предложения по размеру платы, взимаемой с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам, сообщила пресс-служба правительства. До 1 марта действует тариф в 1,53 руб./км, затем 3,06 руб. до 2019 г., потом 3,73 руб.

 

Минэкономразвития предложит сохранить действующий тариф до 15 ноября, говорит его представитель: нужно накопить статистику по пробегу машин и сборам, достаточно 0,97 руб., чтобы расплатиться с концессионером. Это компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест», которым владеют «Ростех» и Андрей Шипелов).

 

 

Вице-премьер Аркадий Дворкович считает, что без налоговых изменений продлить сниженный тариф невозможно. Вопрос нужно увязать с отменой транспортного налога для дальнобойщиков и возможной корректировкой акцизов на топливо для компенсации потерь региональных дорожных фондов, говорил он во вторник.

 

На совещании у Дворковича решено, что платежи «Платону» будут вычитаться из транспортного налога, говорит федеральный чиновник. Будет налог отменен или появится вычет – окончательно не определено, замечает представитель Минтранса. Ранее замминистра транспорта Евгений Дитрих подтверждал, что прорабатывается схема вычета, она же была объявлена и в уведомлении о разработке законопроекта. Представители Минфина и Дворковича не ответили на вопросы «Ведомостей».

 

Планировалось, что сборы «Платона» в 2016 г. достигнут 39,5 млрд руб., деньги пойдут в Федеральный дорожный фонд, оттуда – на крупнейшие региональные дорожные проекты государственно-частного партнерства, говорил ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости