Курсы валют
USD 58,1290 0,0297
EUR 69,7664 0,0879
USD 57,7700 0,0000
EUR 69,3 350 0,0175
USD 57,7 910 0,0191
EUR 69,3 520 0,0453
USD 57,8600 57,9800
EUR 69,4500 69,5400
покупка продажа
57,8600 57,9800
69,4500 69,5400
25.09 — 02.10
58,2000
69,9000
BRENT 56,18 0,00
Золото 1311,57 0,00
ММВБ 2057,53 0,07
Главная Новости Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»
Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»

Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»

Источник: Ведомости |

Премьер Дмитрий Медведев поручил министерствам до 10 февраля представить предложения по размеру платы, взимаемой с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам, сообщила пресс-служба правительства. До 1 марта действует тариф в 1,53 руб./км, затем 3,06 руб. до 2019 г., потом 3,73 руб.

 

Минэкономразвития предложит сохранить действующий тариф до 15 ноября, говорит его представитель: нужно накопить статистику по пробегу машин и сборам, достаточно 0,97 руб., чтобы расплатиться с концессионером. Это компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест», которым владеют «Ростех» и Андрей Шипелов).

 

 

Вице-премьер Аркадий Дворкович считает, что без налоговых изменений продлить сниженный тариф невозможно. Вопрос нужно увязать с отменой транспортного налога для дальнобойщиков и возможной корректировкой акцизов на топливо для компенсации потерь региональных дорожных фондов, говорил он во вторник.

 

На совещании у Дворковича решено, что платежи «Платону» будут вычитаться из транспортного налога, говорит федеральный чиновник. Будет налог отменен или появится вычет – окончательно не определено, замечает представитель Минтранса. Ранее замминистра транспорта Евгений Дитрих подтверждал, что прорабатывается схема вычета, она же была объявлена и в уведомлении о разработке законопроекта. Представители Минфина и Дворковича не ответили на вопросы «Ведомостей».

 

Планировалось, что сборы «Платона» в 2016 г. достигнут 39,5 млрд руб., деньги пойдут в Федеральный дорожный фонд, оттуда – на крупнейшие региональные дорожные проекты государственно-частного партнерства, говорил ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости