Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,7 200 0,0175
EUR 69,3 850 0,0250
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6000 56,8400
EUR 69,3000 69,5000
покупка продажа
56,6000 56,8400
69,3000 69,5000
22.01 — 29.01
56,5000
68,1100
BRENT 68,65 −0,19
Золото 1331,46 0,03
ММВБ 2286,33 −0,18
Главная Новости Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»
Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»

Региональные дороги могут остаться без денег от «Платона»

Источник: Ведомости |

Премьер Дмитрий Медведев поручил министерствам до 10 февраля представить предложения по размеру платы, взимаемой с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам, сообщила пресс-служба правительства. До 1 марта действует тариф в 1,53 руб./км, затем 3,06 руб. до 2019 г., потом 3,73 руб.

 

Минэкономразвития предложит сохранить действующий тариф до 15 ноября, говорит его представитель: нужно накопить статистику по пробегу машин и сборам, достаточно 0,97 руб., чтобы расплатиться с концессионером. Это компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест», которым владеют «Ростех» и Андрей Шипелов).

 

 

Вице-премьер Аркадий Дворкович считает, что без налоговых изменений продлить сниженный тариф невозможно. Вопрос нужно увязать с отменой транспортного налога для дальнобойщиков и возможной корректировкой акцизов на топливо для компенсации потерь региональных дорожных фондов, говорил он во вторник.

 

На совещании у Дворковича решено, что платежи «Платону» будут вычитаться из транспортного налога, говорит федеральный чиновник. Будет налог отменен или появится вычет – окончательно не определено, замечает представитель Минтранса. Ранее замминистра транспорта Евгений Дитрих подтверждал, что прорабатывается схема вычета, она же была объявлена и в уведомлении о разработке законопроекта. Представители Минфина и Дворковича не ответили на вопросы «Ведомостей».

 

Планировалось, что сборы «Платона» в 2016 г. достигнут 39,5 млрд руб., деньги пойдут в Федеральный дорожный фонд, оттуда – на крупнейшие региональные дорожные проекты государственно-частного партнерства, говорил ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости