Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 6900 −0,0550
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,5100 63,7500
EUR 74,0600 74,0500
покупка продажа
63,5100 63,7500
74,0600 74,0500
23.07 — 30.07
62,7000
73,0000
BRENT 72,62 −0,08
Золото 1222,00 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Чему вы можете научить? Простой способ найти своё конкурентное преимущество
Чему вы можете научить? Простой способ найти своё конкурентное преимущество

Чему вы можете научить? Простой способ найти своё конкурентное преимущество

Источник: ЖЖ |

Конечно, безусловно и всенепременно они у вас присутствуют. Как же иначе. Но если они действительно есть, ответьте на простой вопрос: "Чему бы (полезному) вы смогли бы научить ваших конкурентов?". Если ответ на этот вопрос очевиден и вам (мы точно знаем чему можем научить) и конкурентам (мы точно знаем, чему у них стоит поучиться), значит конкурентное преимущество у вас всё-таки есть. Если конкуренты такой вот посыл могут подвергнуть сомнению или посчитать вашу заявку на обучение безосновательной – вряд ли у вас такое преимущество есть.

 

Конечно, часто конкуренты публично отмахиваются, но сами не против и заполучить ваших сотрудников, и ваши подходы и ваши методики. А это – второй способ (или этап проверки). Ведь то, что конкуренты с удовольствием отобрали бы у вас и начали пользоваться – это и есть преимущество. Ваше конкурентное преимущество. Проблема будет лишь в одном:

 

Как мы знаем, преимущества (как и атрибуты продукта) можно разделить на дополнительные и уникальные по отношению к базовым (к тому минимуму, которого достаточно для выхода на рынок). Дополнительные преимущества  позволяют потребителям сузить выбор до нескольких компаний, уникальные – остановиться на вас одних. Так вот: "научить" – это про уникальные преимущества, "отобрать" – про дополнительные.

 

А чему у вас хотели бы поучиться ваши конкуренты? А что отобрать?

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ