Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
63,7500
74,1800
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Продажи автомобилей премиум-класса в России упали на четверть
Продажи автомобилей премиум-класса в России упали на четверть

Продажи автомобилей премиум-класса в России упали на четверть

Источник: rg.ru |

Всего за год дилеры реализовали 9826 машин - на 3 тысячи меньше, чем годом ранее.

 

При этом, как отмечает "Автостат Инфо", премиум-сегмент просел гораздо меньше остальных классов автомобилей. Так, класс компактных машин в прошлом году по сравнению с 2014 годом рухнул на 78% (с 14 тысяч 850 до 3209 авто). А C-сегмент (бюджетные городские седаны и хэтчбеки) ужался практически на 60% - с 418 тысяч машин до 168 тысяч.

 

 

Никаких сюрпризов относительно наиболее популярных брендов премиум-класса не произошло. Первое, второе и третье места поделили между собой представители "большой немецкой тройки" - Audi, BMW и Mercedes-Benz.

 

При этом "трехлучевая звезда" стала самой востребованной маркой люксовых авто по итогам прошлого года, Audi расположилась на втором месте, а баварцы замкнули тройку лидеров.

 

Стоит отметить, что рынок автомобилей премиум-класса вообще вяло реагирует на кризис в экономике и является наиболее стабильным сегментом на российском авторынке. А компания Rolls-Royce так и вовсе в прошлом году поставила исторический рекорд по количеству проданных автомобилей в нашей стране - дилеры марки реализовали 143 машины, на 22% больше, чем годом ранее.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от rg.ru