Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 000 −0,0300
EUR 69,1 700 0,0100
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
58,5000
68,5000
BRENT 63,24 0,11
Золото 1255,83 0,02
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости Деньги «Аэрофлот» делает ставку на транзитных пассажиров
«Аэрофлот» делает ставку на транзитных пассажиров

«Аэрофлот» делает ставку на транзитных пассажиров

Источник: Ведомости |

Совет директоров «Аэрофлота» 25 февраля утвердил обновленную стратегию развития компании на 2017–2021 гг. Она предусматривает рост перевозок «Аэрофлота» вместе с «дочками» в 1,5 раза – 61,5 млн человек в 2021 г. по сравнению с 39,4 млн в 2015 г.

 

Значительную часть прироста компания планирует получить на международных транзитных рынках. Пассажиропоток на рейсах с пересадкой в «Шереметьево» должен вырасти до 6,1 млн пассажиров по сравнению с 2,4 млн человек в 2014 г., рассказал источник в совете директоров «Аэрофлота». Близкий к «Аэрофлоту» человек подтвердил эти планы.

 

Основные целевые рынки «Аэрофлота» – это транзит из Западной Европы в Азию и на Ближний Восток, а также из Северной Америки на Ближний Восток. На всех этих направлениях компания в 2014 г. заняла в основном места во второй десятке крупнейших перевозчиков, а рыночная доля колебалась от 0,6 до 6,4%, продолжает собеседник «Ведомостей». На транзитных направлениях из Восточной Европы и стран СНГ позиции «Аэрофлота» сильнее. Здесь он занимает 1–4-е места с долей 9–22%, продолжает источник в совете директоров, задача на 2021 г. – на всех направлениях входить в десятку.

 

Пресс-служба «Аэрофлота» тему не комментирует. Компания в презентации 1 марта сообщила, что получение в октябре 2015 г. 56 международных маршрутов, ранее принадлежавших «Трансаэро», открыло доступ на новый рынок (Казахстан) и позволяет увеличить частоту рейсов в аэропорты Европы и Азии.

Развитие международного транзита – единственная разумная сейчас стратегия увеличения пассажиропотока. Но усилий одного перевозчика недостаточно, – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. – Колоссальная проблема «Шереметьево» – нехватка залов ожидания в терминалах D и E, где работает «Аэрофлот». В этом отношении конкуренции с тем же Дубаем нет.

 

Уровень сервиса «Аэрофлота» соответствует мировому, рейсы, например между Европой и Азией, он может выполнять за одно время или быстрее, чем конкуренты с пересадкой в Стамбуле или Дубае, – говорит аналитик Райффайзенбанка Константин Юминов. – А серьезная девальвация рубля, которая в целом вредит российским авиакомпаниям, в данном случае позволит предложить конкурентоспособные цены без особого ущерба для собственной экономики.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости