Курсы валют
USD 57,3392 0,2531
EUR 67,4596 0,1608
USD 57, 2950 −0,0300
EUR 67,4 450 −0,0125
USD 57, 4791 −0,0617
EUR 67, 5080 −0,1162
USD 57,4700 57,6500
EUR 67,5200 67,7000
покупка продажа
57,4700 57,6500
67,5200 67,7000
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 58,23 0,17
Золото 1285,20 −0,02
ММВБ 2092,57 0,20
Главная Новости Деньги «Рольф» начал продажу машин с пробегом на онлайн-аукционах
«Рольф» начал продажу машин с пробегом на онлайн-аукционах

«Рольф» начал продажу машин с пробегом на онлайн-аукционах

Источник: Ведомости |

В прошлом году в России было продано 1,6 млн новых автомобилей и 4,9 млн машин с пробегом. По оценке «Автостата», в 2015 г. рынок подержанных авто сократился на 19,7%, а продажи новых автомобилей, по данным АЕБ, упали на 35,7%.

Авторитейл ждут глобальные тектонические сдвиги, – заявила в интервью «Ведомостям» гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая. – Трейд-ин из дополнительного средства для повышения продаж новых машин переформатируется в отдельный и очень важный бизнес по продаже автомобилей с пробегом.

По ее словам, стратегическая цель «Рольфа» – продавать две подержанные машины на одну новую; сейчас на трейд-ин с приобретением нового автомобиля приходится 40% продаж дилера, с приобретением другого подержанного – только 10%.

 

По словам топ-менеджера компании по продаже подержанных машин, эта схема совмещает в себе комиссионные продажи дилеров, которые выставляют автомобили в своих шоурумах по цене владельцев, и проекты онлайн-аукционов.

 

По данным «Автобизнес ревю», в первом полугодии 2015 г. через дилеров было продано 8% автомобилей с пробегом, лидером был «Рольф» – 9987 машин. «Рольф» начал бизнес по продаже б/у машин под брендом BlueFish в 2008 г., с этого времени выкуплено и продано более 100 000 автомобилей, сейчас в базе более 1500 подержанных автомобилей в Москве и Петербурге, говорится на сайте molotok.bluefish.ru.

 

В России по аналогичной схеме работают, в частности, CarPrice (совладелец – основатель KupiVIP Оскар Хартманн), Automart (в группе CarOperator Оскара Ахмедова), где продавцы автомобилей – частные лица, а покупатели – дилеры. После проведения техосмотра в своих центрах (у CarPrice есть возможность предварительно дистанционно оценить автомобиль) онлайн-торговцы выставляют машину на аукцион. У CarPrice он длится полчаса, и продавец в этот же день получает деньги за автомобиль по верхней из представленных цен, если цена его устроила. У Automart заявки собираются не менее суток, а в течение трех дней продавец определяется, устраивает ли его цена.

 

Сейчас на рынке независимые сервисы либо лизинговые компании, которые продают свои автопарки корпоративным клиентам, говорит председатель совета директоров CarOperator Оскар Ахмедов. У «Рольфа» большая клиентская база, напоминает он. «Рольф» – важный отраслевой игрок, но де-факто имеет два региона присутствия и не в состоянии использовать разницу в ценах между удаленными регионами и Москвой, считает гендиректор CarPrice Эдуард Гуринович.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости