Курсы валют
USD 59,0396 −0,1013
EUR 69,5900 0,1586
USD 59,0 200 −0,0200
EUR 69,4 450 −0,0050
USD 59,0 109 −0,0280
EUR 69,4 242 −0,0104
USD 59,0100 59,1900
EUR 69,6000 69,5000
покупка продажа
59,0100 59,1900
69,6000 69,5000
28.08 — 04.09
59,2300
69,4800
BRENT 51,92 0,21
Золото 1287,26 0,02
ММВБ 1947,40 0,05
Главная Новости Деньги В России предложили ограничить работу онлайн-кинотеатров
В России предложили ограничить работу онлайн-кинотеатров

В России предложили ограничить работу онлайн-кинотеатров

Источник: Интерфакс |

"Медиа-Коммуникационный союз" (МКС, объединяет крупнейших российских телеком-, медиа и интернет-игроков) подготовил законопроект, регулирующий рынок аудиовизуальных сервисов (онлайн-кинотеатров) в России.

 

Авторы проекта предлагают разрешить организовывать и управлять аудиовизуальными сервисами, работающими на территории РФ, только российским юрлицам или гражданам России, сообщают "Ведомости".

 

Эти компании должны уведомлять о своей работе Роскомнадзор, который в свою очередь будет вести специальный реестр таких сервисов. Законопроект налагает на владельцев онлайн-кинотеатров обязанность не распространять запрещенную информацию, хранить их данные на территории России, обеспечивать доступ к контенту на всей территории страны (то есть, и в Крыму).

 

Не менее 80% контента онлайн-кинотеатров должно транслироваться на русском языке. В каталогах сервисов должно присутствовать не менее 30% фильмов и сериалов, произведенных в России.

 

Кроме того, сервисы будут обязаны обеспечивать распространение только фильмов, имеющих прокатное удостоверение в России, пишет газета.

 

Если онлайн-видеосервис не выполняет требования закона, доступ к нему может быть заблокирован российскими операторами связи, говорится в документе.

 

В начале января о выходе на российский рынок (за исключением территории Крыма) объявил американский онлайн-кинотеатр Netflix. Его приход породил дискуссию о необходимости регулирования таких сервисов и защите российских игроков.

Один из серьезнейших вызовов, которые я вижу для отрасли, это появление крупных международных платформ, которые будут предоставлять услуги для той самой аудитории, которая (является) самым сладким куском пирога, - это аудитория, которая в состоянии платить за контент, - говорил в январе председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

В январе Роскомнадзор отправил Netflix официальное письмо "с сообщением о том, что, учитывая набор персональных данных, которые собираются с пользователей на территории РФ, компании необходимо будет локализовать эти базы данных на территории РФ", говорил глава ведомства Александр Жаров в интервью "Российской газете".

Помимо этого, поскольку услуга Netflix платная, очевидно, что компания должна платить налоги на территории РФ, - заявлял Жаров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Деньги
Еще от Интерфакс