Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1900 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1900 74,0500
23.07 — 30.07
63,7500
74,1800
BRENT 73,02 0,08
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Цены на продукты в России в феврале выросли на 0,7%
Цены на продукты в России в феврале выросли на 0,7%

Цены на продукты в России в феврале выросли на 0,7%

Источник: РИА Новости |
Больше всего подорожали овощи и фрукты: лимоны - на 11,8%, чеснок - на 9,4%, яблоки, виноград, груши, морковь, помидоры свежие - на 3,8-5,5%.. В то же время свинина подешевела на 1,4%, мясо птицы – на 0,8%, рис и пшено – на 0,2%.
Цены на продукты в России в феврале выросли на 0,7%
Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко

Продовольственная инфляция в РФ в феврале в месячном выражении составила 0,7% против январского роста цен на 1,2%; в годовом выражении рост цен на продукты замедлился до 6,4% с 9,2% в январе, сообщает Росстат.

 

Без учета плодовоовощной продукции цены на продовольствие в феврале выросли на 0,5%. Непродовольственные товары подорожали на 0,8%.

В феврале существенно выросли цены на наблюдаемые виды плодоовощной продукции. Так, лимоны подорожали на 11,8%, чеснок — на 9,4%, яблоки, виноград, груши, морковь, помидоры свежие — на 3,8-5,5%. В то же время отмечалось снижение цен на апельсины и картофель – на 5,6% и 1,0% соответственно, — указывает Росстат.

В группе рыбопродуктов на 2,9% стали дороже живая и охлажденная рыба, на 2,0% – мороженая неразделанная рыба, на 1,7% – соленая, маринованная и копченая рыба, консервы рыбные натуральные и с добавлением масла.

 

Среди остальных наблюдаемых видов продуктов питания на 1,6-2,5% увеличились цены на овсяные хлопья "Геркулес", оливковое масло, кофе, чай, перец черный (горошек), жевательную резинку.

 

Одновременно свинина подешевела на 1,4%, мясо птицы – на 0,8%, рис и пшено – на 0,2%.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости