Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4000 57,6500
EUR 67,8000 67,9800
покупка продажа
57,4000 57,6500
67,8000 67,9800
23.10 — 30.10
57,0000
67,6000
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Деньги «Почта России» стала популярнее курьеров при доставке покупок, считает АКИТ
«Почта России» стала популярнее курьеров при доставке покупок

«Почта России» стала популярнее курьеров при доставке покупок

Источник: Ведомости |

Более половины (51%) заказов в российских интернет-магазинах в 2015 г. были доставлены заказчикам «Почтой России», говорится в сообщении почты со ссылкой на выступление представителя Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в Совете Федерации. Это на 12 п. п. больше, чем годом ранее. Таким образом, покупатели пользовались услугами «Почты России» чаще, чем курьерской доставкой, лидировавшей в 2014 г. среди способов доставки. При этом самих покупок в российских интернет-магазинах за прошлый год было совершено на 17% меньше, чем в 2014 г.

 

До 2013 г. «Почта России» стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок, но в 2014 г. удалось переломить этот тренд, а в 2015 г. – показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России, цитируется в сообщении почты заместитель гендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. Он объясняет это сокращением сроков доставки, развитием инфраструктуры – в частности, открытием 200 центров выдачи и приема посылок в 48 городах страны и выделенных «посылочных» окон более чем в 2000 отделений почты в 250 городах, а также внедрением новых услуг для потребителей и интернет-магазинов. В частности, были запущены два сервиса для интернет-магазинов, которые предлагают доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки, а также услуга доставки мелких пакетов в семи городах.

 

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), цифры почты скромнее – в 2015 г. она доставила 53 млн посылок из 125–130 млн, говорит президент НАДТ Александр Иванов (это 41–42%). Рынок в самом деле сократился по сравнению со 160 млн посылок, доставленных в 2014 г., но «Почте России» удалось нарастить долю, замечает Иванов. В 2014 г. она доставила 56 млн посылок, или 35%, говорит он.

 

Сервисы для интернет-магазинов в самом деле помогают почте увеличивать свою долю, замечает Иванов, благодаря их удобству и дешевизне.

 

За последний год в «Почте России» произошли качественные изменения, которые повлияли на ее позиции на рынке услуг доставки, а также улучшили отношение к компании не только партнеров, но и рядовых потребителей, замечает руководитель направления «Почтовая доставка» компании «Юлмарт» Александр Федоров. Активное строительство крупных сортировочных центров и новый подход к управлению основными бизнес-процессами позволили сократить сроки доставки почтовых отправлений и улучшить качество обслуживания, считает он. Среди положительных изменений он также отмечает оптимизацию сайта и запуск маркетплейса.

Работа над ошибками идет вполне успешно и, как следствие, отражается на доле рынка, – заключает Федоров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости